............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Национальный педагогический университет Узбекистана им. Низами 

Физико-математический факультет
3.3
6 оценок
3.3
6 оценок
HU
HiTech Uz3 отзыва
Мадина Салихова30 отзывов
В течение работы над дипломом с КАМИЛОВОЙ НОДИРОЙ ГАЙРАТОВНОЙ я регулярно подвергалась оскорблениям, грубому тону, насмешкам, давлению, унижению и игнорированию. Вместо научного руководства я получала психологическое давление. Критика выходила далеко за рамки профессиональной — это была личная агрессия, маскируемая под “строгий стиль преподавания”. Обращения в администрацию факультета оказались бессмысленными — жалобы игнорируются. Студент в этой системе — бесправен. За “авторитетом” преподавателя скрывается полное отсутствие этики, уважения к личности и профессионализма. Такая ситуация недопустима в образовательном учреждении. Университет, закрывая глаза на абьюзивное поведение, становится соучастником. Особенно страшно осознавать, что подобное — не исключение, а норма, о которой молчат из страха последствий. Поступая в сюда будьте готовы: здесь вас могут не обучать, а ломать. Не знанием, а отношением.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее