............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

UzPost 

Отделение №142
4.4
12 оценок
4.4
12 оценок
RA
Rano Allambergenova1 отзыв
FG
Fufuha Gagunskaya1 отзыв
Муж заказывал вещи с Алиэкспресс. 29.01.22 наконец мужу пришла смс от почты. Написали, что пришла бандеролька, нужно забрать до 12 часов дня. Также был звонок от них, но муж его не услышал, так как это было утро субботы, он спал в это время. В смс не было указано, в какое именно отделение нужно подойти и со скольки до скольки можно забрать посылку. Когда муж проснулся (это было уже после 12 дня), то перезвонил им (трубку не взяли) и написал смс с вопросами. До 01.02.2022 никто ему не писал и не звонил с почты. Во вторник 01.02.2022 наконец-то ему позвонили и ответили на вопросы. Приходим в это отделение в этот же день(1 февраля) за посылкой. Зашли, муж заполнил бумажку, которую дала ему женщина, сидящая во втором окне (если считать с правой стороны). Затем она нам говорит, что посылка пришла еще 17 января и что нам нужно будет заплатить 25000 сум (или 35000, точно не помню) за хранение. А мужу то оповещение о посылке пришло только 29 января. До этого с почты никто не звонил, не писал, бумажек в подъезде не оставлял. Муж сказал об этом работнице, но она утверждала, что они и до 29 января его оповещали. Показывала какую-то бумажку, что они якобы его оповещали. Потом женщина стала кому-то звонить, говорить, что мы отказываемся платить. Показала еще печать, которую, как она сказала, она ставила 25 января и что печать означает, что мужа точно известили о посылке (если я правильно помню ее слова). Муж уже сказал женщине , что заплатит, и спросил, куда можно направить жалобу на работу сотрудников этого отделения. Так это женщина отказалась ему что-либо говорить. Работница предложила заплатить за хранение хотя бы с 25 января (потому что у нее стояла печать за 25 января). Мы дальше спорить не стали и заплатили. Сумма то была небольшая, нам не жалко было заплатить, но факт в том, что вина была на стороне сотрудников, они мужа известили о посылке только через 12 дней после того, как она пришла, но за хранение заставили платить и утверждали, что о посылке оповестили сразу
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее