............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Sim Sim 

Ресторан
4.8
148 оценок
Реклама
4.8
148 оценок
Ahliddinkhon Mavlonov9 отзывов
Aliya Ibragimova20 отзывов
Айдын Муслимов47 отзывов
Tattoo Rever145 отзывов
RA
Rika Ardhad2 отзыва
Нурсултан Елеуов7 отзывов
ЖУ
Жангелді Утегенов1 отзыв
НБ
Нургул Болотовна2 отзыва
МБ
Майра Бекебаева11 отзывов
ХТ
Халида Тулановна1 отзыв
РЕСТОРАН СИМ СИМ ПОЗОР!!! Здравствуйте мои дорогие. Я сегодня была на день рождения Зарина отмечала свой день рождения в этом ресторане. человек на 70 заказала шикарный стол музыку артистов. заказ был оформлен на 15.00 до 19.00. Менеджер почему то решил что надо музыку остановить . время было 17.15. естественно именинница была недовольна. Пошла спросить его . Я была свидетельницей как этот мужчина по имени Боходир начал громко что то говорить при гостях Имениннице. Самое ужасно он спорил что пора вставать . Если бы я не видела это своими глазами я бы не поверила. Именинница сказала пойдем выйдем в другой зал или в хол. Я вышла за ними. Зарина попросила заказную книгу. И не в ней черным по белому написано до 19.00. Но он все равно стоял на своем что мы должны освободить в 18.00. Собралась компания из преподавателей Нархоза Налоговой Академии Налогового колледжа Финансового института и Частных институтов. мы постарались не придавать этому значения. Но столы уже были пустыми пока мы танцевали мы ушли 17.45. я экономист. у меня своя бух фирма . Я советник и экономист не только по финансам. Веду несколько таких ресторанов. и знаете что я всегда вижу .... Наш бизнес портит иногда наш работник который решил что он имеет право обращаться с нашими клиентами как хочет. Наш работник теряет только свою зарплату. А Хозяин который вложился и годами строил свое имя теряет клиентов. Мне прискорбно что такой ресторан имеет такого глупого хамоватого и очень неприятного работника и очень глупого ( да да ГЛУПЫЙ потому что он не умеет обращаться с клиентами . Ощущение такое как будто мы были не в ресторане а торопливой забегаловке. Хозяину ресторана я бы посоветовала не слушать лобызание этого менеджера а слушать клиентов.
Читать целиком
ЕА
Ербол Айымбетов11 отзывов
Ulugbek Davronov30 отзывов
NU
Nurman Utepbergenov1 отзыв
НИ
Наталия Иркутск5 отзывов
Шахризат Жомартқызы1 отзыв
АМ
Асылхан Мынжасов9 отзывов
Татьяна Татьяна6 отзывов
ГБ
Галина Барсова7 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее