............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

The Flower Factory 

Магазин
3.7
3 оценки
Реклама
3.7
3 оценки
Олег Ефимов1 отзыв
Отзыв о магазине The Flower Factory Меня привлекло красивое оформление букетов в магазине. Я давно живу в России, а мои близкие в Ташкенте. Хотел сделать приятный подарок на день рождения мамы и заказал хризантемы через сервис Flowow (он позволяет доставлять подарки из любой точки мира). Оплата прошла успешно, и букет должен был быть доставлен в промежутке с 20:30 до 21:30. Однако в 21:20 цветы ещё не приехали, и я начал беспокоиться. Написал в магазин через сервис, но не получил ответа. Тогда обратился в поддержку Flowow, и они связались с магазином, чтобы ускорить процесс. Я думал курьер где-то заплутал, но оказалось, дело было вовсе не в курьере — в магазине просто не оказалось нужных цветов! Поставщик их не привёз, но никто не посчитал нужным предупредить меня. Более того, в карточке товара всё ещё было указано, что букет в наличии и готов к отправке. Представитель магазина извинился и попытался свалить вину на поставщика. Однако очевидно, что вина лежит на сотрудниках магазина, которые не проинформировали меня о ситуации. Никакой компенсации предложено не было. Вместо этого предложили доставить аналогичный букет в 9 утра, но я сказал, что меня устроит только доставка в 7 часов. Однако магазин отказался от этих условий. Мне не понятно, почему доставить букет в 7 утра оказалось такой проблемой, особенно учитывая, что расстояние от магазина до места доставки всего 20 минут езды. При этом букет стоил вдвое дороже, чем в сентябре, хотя его цена тогда была значительно ниже, по данным Flowow. В итоге я заказал цветы в другом магазине, и их привезли вовремя — к 7 утра. Любите своих близких и не заказывайте в этом магазине.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее