............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Free Link 

Интернет-провайдер
1.3
17 оценок
1.3
17 оценок
AB
Alexandra Belova1 отзыв
ВС
Вадим Семенов2 отзыва
ПС
Петр Самбурский1 отзыв
Интернет чаще отсутствует, чем присутствует. За последние 5 дней в сумме около 3 суток интернета не было. В первый раз написал в поддержку, обещали в течение трех дней приехать. Никто не приехал. Второй раз развернуто через три дня описал свою проблему в чате поддержки - в итоге получил от "Екатерины" ответ, дословно, "Мы постараемся улучшить" и техподдержка вышла из чата. Сказать, что мою ох.. удивлению не было предела - ничего не сказать. Вопросы о перерасчете игнорируются всей поддержкой и в чате, и по телефону. В итоге позвонил на горячую линию. Мне начали врать, что у них из-за скачка напряжения выключилось оборудование. На мое замечание, что такое оборудование должно быть подключено через ИБП и вообще, оборудование автоматически включаться должно (не вручную) после пропажи питания - поддержка не нашла, что сказать (видимо на клиента дурака рассчитывали). В итоге как всегда - обещания разобраться и починить, которые не привели ни к какому итогу.
Читать целиком
UE
Umberto Eco9 отзывов
Соглашусь с отзывами, оставленными ранее. Провайдер просто отвратительный во всём! 1. Интернет. С ним проблемы постоянно! Скорость крайне нестабильная. Пинг высокий. 2. Поддержка. Это отдельная боль. При звонке можно провисеть буквально 40 минут и более. Сотрудники поддержки крайне некомпетентные! На любую проблему одна отговорка: «Проблема в вашем роутере». Всё! Иного не дано. Заявки корректно не передаются между сменами и доп. информацией не пополняются. Заинтересованность в решении проблем клиента? Увольте! 3. Отсутствие исполнения по договору. Был выбран тариф с дневной скоростью в 20 мб/сек. и ночной - в 100 мб/сек. В заявленное в тарифе время скорость доступа не увеличивалась. Неоднократные звонки в поддержку ни к чему не привели. Причина - смотрите пункт 2, т.е. якобы в роутере. Итога 2: А) Никому не рекомендую данного провайдера. Если вам нужен интернет домой - обходите стороной. Если вы абонент - бегите! Б) Компании, предоставляющие услуги настолько некачественно, не должны существовать в 2К22!
Читать целиком
Тимур Бобух7 отзывов
Отвратительная компания, средний интернет с перебоями по половине месяца и отвратительным сервис и обслуживание клиентов. Вот с чем вы будете иметь дело. За 197 тыс сум тариф на 60 мбит\сек. 10-14 дней шли тех работы, интернет был недоступен. Пришлось оплатить еще мобильный интернет за 100 тыс сум и пользоваться режимом модема… Через 2 недели тех работ стало хотя бы стабильно, но средняя скорость подключения 10-20 мбит\сек и ниже постоянно (блютуз отключен, остальные устройства отключены, сижу в метре от роутера) Получается я платил за дорогой тариф на 60 мбит\сек, а мне весь месяц не оказывают услугу должным образом. Оставил заявку на то, чтобы мастер пришел и проверил. Прошло 2-3 недели, никто не пришел. Один раз связались, сказали вечером придут и на этом все. Звонить почти бесполезно, ждал однажды 30 минут в очереди, а дальше меня сбросили. Со второго раза 20 минут ожидания и взяли трубку. В чате на сайте отвечают быстрее, но не по делу. Отвечают шаблонно, на реальные вопросы часто просто игнорят по полдня. Полный балаган, ужасное неуважение к клиентам. Попросил сделать пересчет, продлить срок действия на срок тех работ, когда я не мог использовать услугу. Либо скидку на след месяц для продления. ОТКАЗЫВАЮТ. Говорят, что пересчеты у них не делаются)) А то что я как клиент оплатил за воздух их не волнует, то что они скорость не давали тоже не волнует. Хотя у них же написано, что по закону они не имеют права давать скорость ниже 70% от заявленной. Получается, что они даже по закону обязаны сделать перерасчет. Изменит тариф тоже ОТКАЗЫВАЮТ UPD: в итоге через месяц пришли таки инженеры, им по телефону оператор свой сообщил, что давно тут была авария и кабель на улице повредили, а затем НЕКАЧЕСТВЕННО скрутили, поэтому скорость такая. А мне по телефону говорили, что все в порядке, "обновили вам скорость", "обновили вам интернет" и все в этом духе. Вот такой сервис. Деньги до сих пор не возместили, сказали менеджер свяжется и снова тишина.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее