.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
Я родился
Магазин детской одежды
Девушка-консультант просто ходила за нами и не могла помочь с информацией по товарам.
1) Когда я спросила про нужные мне коляски, она ответила, что такие модели есть, они на складе. И всё. Никто нам не стал показывать эти модели;
2) Или например, когда я спросила где определенный размер одежды для новорожденных, консультант сказала, что у них смешана вся одежда, поэтому мне нужно самой разбираться с их коробом и искать нужный размер. Помогать в подборе нужного размера она не посчитала важным;
3) На вопросы о матрасах для детей консультант сказала, что никто ей не рассказывал про изделия, поэтому максимум, что она может сказать - это про кокосовый наполнитель и стоимость. Всё. Про жёсткость матрасов и наличие изделий в других магазинах «Я родился» консультант ответила «не знаю даже кому звонить».
Вывод: клиентоориентированность даже не 0, она прям в минусе. Консультант делала всё, чтобы покупатель не стал ничего оплачивать.