............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

PV 

Гостиница
2.4
63 оценки
2.4
63 оценки
Алия Якупова27 отзывов
Абсолютно неадекватный администратор Худаёр, на вопрос зачем он орёт на нас, он ответил "а что, мне надо вас ударить?". Бронировали гостиницу через букинг, за 3 недели до заезда, стандартный номер с душем и туалетом, по приезде начался цирк. Ой у нас все занято, ой, у нас нет таких номеров, вы хотите раннее заселение, а у нас только в 14, ой, у нас на стойке нельзя оставить чемоданы - у нас тут проходной двор и бла бла бла. В итоге выяснилось, что номеров с собственным душем и туалетом в этой гостинице просто нет. В конце концов Худаёр повёз нас в другую гостиницу, классом ниже, но за те же деньги. По пути рассказывал какие плохие казахи - бронируют номера и не приезжают. На вопрос а при чем тут мы, мы же приехали, кричал, что мы тоже же казахи и не позвонили и не написали о том, что точно приедем. А его величество нужно было уведомлять и письменно и звонком и сообщением, видимо. Бред вообще. Отношение к туристам отвратительное, делить людей на национальности работая с туристами - уму непостижимо
Читать целиком
TI Ibragimov2 отзыва
Забронировали номер, сели в дорогу, приехали… и тут начинается цирк. Нам заявляют, что "вдруг" у них проблемы с канализацией, поэтому заселить не могут. При этом отель битком, гости ходят туда-сюда, всё работает кроме совести у персонала. После короткого "допроса с пристрастием" администратор (какой-то чудик с ресепшена, которому место на базаре, а не в гостиничном бизнесе) проболтался: мест нет, он тупо играет в овербукинг, надеясь, что кто-то не приедет. То есть он сознательно врёт и кидает людей, прекрасно зная, что у него всё занято. Этот «администратор» ещё и начал быковать, хамить, выкручиваться, угрожать. Лишь когда подключился хозяин отеля, истерика прекратилась. Но и тот- никакой: равнодушный, махнул рукой, как будто это норма — кидать клиентов и врать им в лицо. Сам отель - грязный сарай с койками, где сервисом и не пахнет. Уровень -ниже плинтуса, а персонал как будто с помойки набрали. Если не хотите ночевать на улице бегите от этого "отеля" как можно дальше. Позор тем, кто его держит. We booked a room, hit the road, arrived… and the circus began. They told us they suddenly had plumbing issues, so they couldn’t check us in. Meanwhile, the hotel was packed, guests were coming and going, everything was working - except the staff’s conscience. After a brief “intense interrogation,” the receptionist (some weirdo who belongs at a market stall, not in hospitality) blurted out: there are no rooms. He’s blatantly overbooking, hoping someone won’t show up. In other words, he’s knowingly lying and scamming people while fully aware the hotel is fully booked. This “receptionist” then started to act tough being rude, dodging questions, even threatening. Only when the hotel owner got involved did the meltdown stop. But the owner was no better: indifferent, just shrugged as if scamming customers and lying to their faces is normal. The hotel itself is a filthy shack with beds no trace of service. The level is bottom of the bar
Читать целиком
AW
Andreas Weiss25 отзывов
Гульбаршын Карабалина27 отзывов
ВК
Виолетта Кияшко1 отзыв
Добрый день. Прошло уже вот как почти 3 месяца, после нашего визита в это "Прекрасное" место и я думал что все позади) не тут то было! Вы можете увидеть что 12 мая, я уже оставлял отзыв о этом заведение (отрицательный отзыв, там все написано четко и подробно, правда с другого аккаунта, Тимур Ашуров). Так вот) Самое интересное, что 31 июля, то есть сегодня, мне опять написал администратор, но уже с вопросом и претензией, что мол отзыв нужно удалить и это вообще не правда (скрин приложу ниже). Я прочитал свой отзыв заново, думаю может я так где то переборщил, но нет там все ровно так как и было !!! На что я ответил, что ничего убирать не буду, на что мне сразу прилетело голосовое сообщение (скрин тоже в низу). Голосовое сообщение на узбекском, но благо я его знаю, и все прекрасно понимаю, а там было что понимать, про оскорбления меня лично и оскорбления моих родителей, и что по приезду меня в Узбекистан он меня обязательно найдет и В***Т, кароче слов много толку мало... Так вот, благо я все за скринил, потому как, он толи понял что так нельзя, толи он испугался, не знаю, но в момент удалил сначала голосовое, потом сообщения и в итоге удалил всю переписку, в том числе ту где обсуждалась квартира в которую он нас хотел заселить. Я написал ему конечно сообщение с просьбой записать голосовое заново, а то я не все успел дослушать, но он молчит КТО ЗНАЕТ, МОЖЕТ БЫТЬ ОН НАПИШЕТ МНЕ ВНОВЬ)))))
Читать целиком
Тимур Ашуров5 отзывов
Дело началось с того что забронировал отель на букинге, всегда там бронировал и проблем не было. Далее ко мне сразу позвонил администратор, и сказал: "Добрый день, вы знаете, тот номер что вы забронировали его нет..." и пошло по ехало, но он предложил альтернативу в виде квартиру, +- за те-же деньги. Уже на этом моменте нужно было усомниться, в адекватность места, но малое количество номеров по всему Ташкенту заставило принять это как данность и согласится. По итогу, спустя какое то время после первого нашего разговора, нам позвонили и попросили снять бронь с букинга, мол зачем, если мы уже все решили и договорились! Сразу, при бронирование мы договаривались, о позднем заезде (ну как договорились, согласились оплатить весь день), встретили нас, ни как, сами искали администратора. Приехали на квартиру (а она оказалась не в отеле и даже не рядом, а минут 15 на такси )... расположение на 3/5, состояние ванной и туалета -5/5, ужасная ванная и туалет, просто ужасная... думаем может сторгуемся, пока шел в зал сказать, что для этой квартиры цена великовата, увидел тараканов! Сразу сказали, что вариант вообще не подходит поехали обратно в отель, администратор ломался мол так сяк в итоге говорим хоть какой то номер у вас есть что бы в 2 часа ночи не слоняться по Ташкенту, ой вы знаете ничего нет (хотя НИ ОДНОГО окна не горело, никого не было видно вообще в "отеле"), потом кому то позвонил и сказал нам что мол есть 1 комната на эту ночь, но в 7 утра нужно уже выехать... Послали его куда по дальше и уехали!
Читать целиком
Ермек Асанов15 отзывов
Арман Тохтаров26 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее