............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

The Moon 

Гостиница
4.1
132 оценки
РекламаООО Яндекс.Вертикали ИНН 7704340327
4.1
132 оценки
АЖ
Алымжан Жетписбай3 отзыва
Aidana Askar11 отзывов
NY
Nazar Yunusov1 отзыв
TM
The Moon, гостиница
2 июня 2025, официальный ответ
мы всегда рады вас увидеть снова в нашем отеле
Фатима Кауымбек5 отзывов
ДХ
Динара Хамидуллақызы64 отзыва
АШ
Айрат Шайхутдинов4 отзыва
Заселились в отель 04.04.25. Поздний заезд (около полуночи), о чем заранее предупредили администраторов. Категория номера - большой двухместный номер с 1 кроватью) В номере не оказалось воды и плечиков в шкафу. Решилось довольно оперативно звонком на ресепшн. Холодильника и сейфа в номере нет. Полотенца серые, с застиранными пятнами. Завтрак-вообще просто нечто. Спустились к 09.00, к этому времени не было НиЧеГО из горячего! Молочная каша из подогреваемого судна переложена в тарелку, соответственно холодная. Салатов, овощей, банально жаренных яиц нет. Были вареные яйца, нарезка колбасы и ветчины. Из холодных напитков подразумевается компот(или это морс) но графин уже был пуст. На просьбу обновить блюда персонал не отреагировал. В термопот и чайник тоже оказались пустыми. На просьбу (уже администратору на ресепшн) недовольная женщина наполнила чайник водой из под крана в ТУАЛЕТЕ! Занавес!
Читать целиком
Арайлым А55 отзывов
Забронировала номер заранее, бронь была подтверждена. Однако утром в день заезда отель снова запросил подтверждение, указав, что будут держать номер до 14:00, хотя сам заезд также с 14:00. Я была в пути и не смогла сразу ответить в приложении. Прибыли в отель ровно в 14:00, но нам сообщили, что номер не готов, и попросили подождать. В течение часа ожидания в лобби нам ничего не предложили. В 15:00 наконец сказали, что номер готов. Я бронировала двухместный номер с раздельными кроватями и доплатила за это, но нас заселили в номер с одной двухспальной кроватью на третьем этаже. Пришлось снова обращаться на ресепшен, где мне сказали подождать в этом номере, пока подготовят нужный. В номере оказались чужие вещи, которые убрали только после дополнительного напоминания. Самым неприятным моментом было то, что мне приходилось постоянно спускаться с третьего этажа на первый, чтобы разбираться с заселением. Персонал на ресепшене был откровенно безразличен и не проявлял желания решить ситуацию оперативно. Спустя 4 часа, уже в 19:00, нам позвонили и сообщили, что правильный номер готов. Но на тот момент мы уже обжились в выданном номере и решили не переезжать, а просто попросили дополнительное одеяло. Нам его сразу не предоставили, хотя в номере было только одно одеяло и несоответствующий по размеру пододеяльник. Вернувшись с прогулки в 23:00, снова попросили одеяло. Ждать пришлось еще 10–20 минут, и только после напоминания в Telegram нам его наконец принесли. В целом, обслуживание оставило неприятное впечатление: хаос с бронированием, долгое ожидание, ошибки с заселением и отсутствие должного внимания со стороны персонала. Ожидала лучшего сервиса.
Читать целиком
ТА
Талия Абдуллина6 отзывов
Алексей Стратонов20 отзывов
Сложно назвать это место отелем. Ночлежка скорее. Плюсы: было относительно чисто в номере, Кондиционер телевидение много каналов, недалеко от аэропорта (кто транзитом, удобно) Вода была в бутылочках Тапочки, полотенца и туалетные принадлежности Плотные шторы, не пропускающие солнечный свет МИНУСЫ: цена скорее всего зависит от настроения дежурного на рецепшене (прайса нет) Оплаты картой нет или есть, но попросили сделать частный перевод Есть чайник и вода, но нет ни чая, ни кофе, ни сахара Замок в номере электронный, но изнутри нет механического замыкания Завтрак!!! Шведский стол!!! Комната с 6 столами))) Еда, скорее всего остатки ужина. Кофе, сахар… в банках с ложечкой… за соседним столом сидела англоязычная молодая компания, видели бы вы их лица!!! Скорее всего это был шок. PS: туда, если только транзитом, чисто переночевать Я заплатил около 55$, вроде бы норм для среднего отеля с завтраком. Но здесь по ощущениям, я переплатил Сейчас посмотрел здесь прайс, оказывается, я еще дёшево переночевал, мне сделали скидку)))
Читать целиком
NT
Nodira Tashmirzayeva2 отзыва
SD
Sss Ddd1 отзыв
SA
Sanjar Ashermatov3 отзыва
TM
The Moon, гостиница
13 августа 2024, официальный ответ
Raxmat
SA
Samual Aaron2 отзыва
Читать целиком
TM
The Moon, гостиница
13 августа 2024, официальный ответ
Thank you so much
Paritet Ali41 отзыв
Talgat Идрис25 отзывов
AA
Abdulxay Abdurahimov2 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее