............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

bi1 

Супермаркет
1
2 оценки
ООО New retail
1
2 оценки
ЛР
Луиза Рахимова1 отзыв
Сегодня 21.10.2025 около 18:00, мы с мамой посетили ваш магазин по адресу Чиланзар 16 квартал, метро Чиланзар. В торговом зале столкнулись с неприятной ситуацией. А именно, я хотела пройти в отдел со сладостями, как вдруг девушка сотрудник находящаяся там, крикнула мне, что она только что помыла полы. Я понимаю, что чистота зала важна для магазина, но что по её мнению, чтобы мне пройти в нужный отдел, я должна перелететь?Я приняла решение покинуть магазин, поскольку продолжить закупку мне было крайне не приятно. Но инцидент на этом не закончился, когда моя мама хотела покинуть магазин вслед за мной, эта девушка закрывала рот моей маме. Как вы считаете приемлемо ли для сотрудника хамить клиентам, а тем более человеку в разы старше? Я испытала шок и очень расстроена этой ситуацией, поскольку очень любила ваш магазин. К сожалению, этот инцидент полностью испортил впечатление от посещения магазина. Жду обратной связи и информации о принятых мерах. Клиенты посещают магазин в поисках товара, а не испорченного настроения.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее