............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
Uzum bank
Главный офис
1.4
44 оценки
АО Bank Uzum
Контакты
Инфо
Отзывы
27
Цены
Фото
1
1.4
44 оценки
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
a
ayjan
1 отзыв
Ассалому алайкум манга Узум банк жуда ёкади очилганидан бери ишлатаман ишоншли банк ходимлар жуда хуш муомила
Полезно
0
ST
Sukhrob Tursunov
3 отзыва
Не советую. Ужасный сервис
Полезно
1
Abduhakim Hamidjanovich
2 отзыва
Отвращение у меня к этому банку и приложение Узум банк скрытые механизмы мошеннических операций
Полезно
1
ВД
Вячеслав Д
4 отзыва
Действительно отвратительный сервис в этом банке, здесь я согласен с предыдущим пользователем.Служба поддержки вообще никакая, совершенно безграмотные, не понимают вообще, что они делают. Карту несколько дней не могут закрыть, не знают как это сделать и не знают сколько времени им на это нужно. Обманывают, пишут, что карта закрыта, а на самом деле заблокирована и числится на мне. Не понимают разницы между закрытием карты и её блокировкой. Не советую никому быть клиентом этого банка, чтобы не сожалеть после.
Читать целиком
Полезно
2
ЭТ
Эльдор Тошов
1 отзыв
Полный нулевая ответственность.... Берут денег но не могуть ответить за средства.... Пополнение в сот сетях... Вычеслили но не закинули... Зачем посредничество если не сможете базу клиентуру защитит!!!
Читать целиком
Полезно
1
М
Миша
2 отзыва
Хотел пополнить карту Узум через банкомат Узум, по итогу 5 990 000 банкомат забрал, а на карту средства не зачислил. Операторы говорят, что по закону у них есть месяц, для исправления своей ошибки. Прошла почти неделя, вопрос не решен.
Читать целиком
Полезно
2
СР
Сяоми Редми
1 отзыв
У меня постоянные ошибки в мобильном приложении
Полезно
3
VB
Viktoriya Buki
1 отзыв
30.08.2025 в 12:08 было пополнение карты Uzum через банкомат Uzum bank на Алайском ,купол золота 1 этаж на сумму 2.300.000.Пополнение прошло успешно,что свидетельствовала надпись на экране банкомата и смс оповещение.Забрала карту и ушла Спустя 2 минуты приходит смс об отмене пополнения.Пошла опять к банкомату,проверить баланс.И баланс действительно 0.Позвонила по номеру ,указанному на банкомате,приняли заявку.НО!!!!Сегодня уже 08.09.2025 ,а вопрос мой до сих пор не решён.Мне 1.09.2025 необходимо было оплатить рассрочку Uzum Nasiya,не смогла сделать своевременно из-за отсутствия средств на карте.Техподдержка отвечает шаблонным ответом:"Специалисты работают.Ваша заявка на рассмотрении"Но ,учитывая то,что оставили без средств существования,так ещё и испортили мою кредитную историю,т.к.я ответственный гражданин своей страны,стараюсь своевременно вносить оплаты Мало того,09.09.2025 мне нужно будет выплатить микрозайм,НО и этого я не смогу сделать,потому как осталась совсем без средств!!!!В последующем из-за испорченной кредитной истории и не своевременного внесения оплаты ,то я буду лишина возможности взять микрозайм ,пока не погашу рассрочку.А это на минуточку около 10 миллионов.Тоесть по вине сотрудников банка у меня испорчена кредитная история ,так я ещё и не смогу воспользоваться услугами в полном объёме!!!!По их же вине!!!Ответ службы поддержки,что заявки рассматриваются в порядке очереди и учитывая мой случай, который не решён до сих пор,наводит на то,что заявок очень много,что и следует сделать вывод о не сохранении положительного отзыва о банке в целом. В Центральный банк уже отправила своё обращение.Следующее будет уже в прокуратуру.Дарить свои кровные,я никому не собираюсь!!! Вопрос решился только сегодня 22.09.2025.Кредитная история испорчена.Не своевременные выплаты рассрочки и микрозайма отражаются на финансовой нагрузке.Всё же есть такие вопросы,которые требуют срочности решения.Банку необходимо такие вопросы решать в кратчайшие сроки.
Читать целиком
Полезно
5
Salmon Abduqodirov
7 отзывов
Никому не советую у банка ннисправная система , с проста снимает деньги с карты . А потом мучает месяц
Полезно
4
X
X
5 отзывов
Отвратительный сервис, особенно служба поддержки. У меня случилась ситуация - пришлось сменить номер телефона. Перепривязал карты в капитал банке к новому номеру без особых проблем, привязал на новый номер все остальные сервисы. И только с Узумом было целое шоу, и никакого решения проблем, всё стало только хуже. У меня была карта Узум банка привязанная на прошлый номер. Когда я поменял номер я пытался обратиться в поддержку чтобы они либо привязали мой старый аккаунт к новому номеру либо удалили старый аккаунт чтобы я мог пройти верификацию на новом и дальше пользоваться картой. В итоге оказалось что поддержка отвечает на сообщения раз в два часа, операторы отвечают стандартными скриптами, отвечает каждый раз новый оператор, и они совершенно не читают и не смотрят историю сообщений. Несколько дней мне потребовалось добиться того чтобы они удалили мой старый аккаунт. И после того как они удалили мой старый аккаунт, оказалось что я всё равно не могу пройти верификацию на новом и привязать карту! Хотя до этого оператор мне прямо сказал что после удаления старого аккаунта я смогу пройти верификацию и пользоваться картой, что было откровенным введением в заблуждение. Мне начали говорить что нужно пройти верификацию в офисе, т.к. я нерезидент, хотя до этого когда я оформлял карту на старый номер я прошел её из приложения. Я решил забить на эту историю на какое-то время. И в итоге через несколько дней у меня вообще пропала возможность пользоваться приложением! После входа в аккаунт появилось окно с предложением оформить их карту Узум, которое не закрывалось! А ещё через несколько дней приложение в принципе перестало пускать меня по моему новому номеру, выдавая ошибку "слишком много попыток входа". Как будто они мой номер просто забанили! У меня уже нет никаких ни сил ни желания писать, звонить в поддержку, и пересказывать сотни раз эту историю, потому что я знаю что мою проблему вы всё равно не решите. Просто оставлю вам этот отзыв, а о вашем сервисе забуду навсегда.
Читать целиком
Полезно
8
AU
Apple User
4 отзыва
Поддержка просто отвратительная! Вы вообще не проверяете их на наличии помощи. Тупо по брифам все общаются а помочь не могут. У меня до сих пор вопрос не решен. Как связаться с главным, что бы до него информация дошла о плохих сотрудниках на линии поддержки. Просто ужас! Честно говоря больше месяца решить проблему не могу
Читать целиком
Полезно
7
mu.khammetooo ....
6 отзывов
Служебная поддержка не знаю вообще 0 все так и не решили мою проблему и ожидание оч долго а дозвониться вообще не возможно хотя поддержка 24/7
Полезно
5
ИЛ
Инга Лещенко
2 отзыва
Отвратительный банк и служба поддержки из неквалифицированных «специалистов»
Полезно
6
VY
Vitautas Yansons
1 отзыв
У меня была транзакция на сумму 120 000 сумов с карты UZUM VISA. После её проведения терминал выдал ошибку и отклонил операцию, однако средства с моего счёта всё равно были списаны. Я обратился в банк, и они сказали: «Хорошо, мы разберёмся». Однако после этого начали просто тянуть время, не предпринимая никаких конкретных действий. Тогда я запросил у них выписку по счёту (Bank Statement), чтобы понять, возможно что деньги действительно были списаны с моего счёта, но принимающий банк выдал ошибку и присвоил транзакции статус «в ожидании». Тем не менее, банк так и не дал мне выписку, и это ясно говорит о том, что именно они сами куда-то дели мои деньги. Я-то прекрасно понимаю, что Bank Statement — это не какой-то сложный документ, на который нужны недели. Как только транзакция проходит, она сразу отображается в системе, и банк может выдать выписку в течение нескольких минут. Это абсолютно стандартная и простая процедура. Сначала они сказали, что нужно подождать 3 дня. Потом начали говорить что «транзакции обрабатываются в клиринговом центре. Я понимал, что всё это ложь, но специально не стал давить на них, чтобы они допустили больше ошибок — это сыграет мне на руку при оформлении жалобы. Они дважды утверждали, что всё решится за 3 дня, но я ждал неделю — и в итоге ничего не добился. Поэтому теперь я подаю жалобу. Категорически не рекомендую иметь дело с этим банком. Они якобы предоставляют скидки при покупках через свой маркетплейс, но как только у вас накапливается реальная сумма скидок, вас просто обманывают: в итоге вы ничего не покупаете по сниженной цене, и всё это оказывается фикцией. Это обычный обман.
Читать целиком
Полезно
7
Ш
Шерзод
7 отзывов
Как же хорошо что почитал отзывы. В жизни не приближаюсь, буду обходить за 10 км🤣🤣🤣🤣
Полезно
5
SI
Sarvarkhon Ismoilov
6 отзывов
Сегодня со дня, как обратился в службу поддержки и попросил устранить проблему прошло 7 дней. Это просто жесть... Их цель - не решать проблему, а кормить завтраками и банально стебаться над клиентом испытывая его на прочность. Рекламируют во всю, но реализация - ноль! P.s. 2 скрина из начала переписки добавить не смог в силу технических ограничений
Читать целиком
Полезно
5
chinese pepper
48 отзывов
ненавижу этот отвратительный банк. вечно в нем какие-то ошибки, проблемы, а поддержка отвечает раз в год и вообще отвечает шаблонами. не рекомендую пользоваться этим банком. из-за них теряю свои деньги, которые они не хотят возвращать
Читать целиком
Полезно
9
РР
Рахматжон Рузимов
1 отзыв
Одни обманщики, никогда не связывайтесь с данным банком и кредиты никогда не берите с этого банка.
Полезно
9
K
Kristina
1 отзыв
2 апреля была произведена оплата за холодную воду в сумме 76160 сум , деньги с карты сняли , платеж находится в ожидании по сегодняшний день 4 апреля . С так называемым специалистами банка Узум связываемся с 2 апреля , и постоянно отвечают подождите потерпите , по мере возможности и т.д . Всё шаблоно , никаких внятных ответов . Верните деньги обратно на карту пенсионера!!!
Читать целиком
Полезно
10
RS
Rauf Safin
2 отзыва
Сняли деньги, при этом деньги не зачислили адресату. Операторы уже 3 недели не могут решить вопрос.
Полезно
8
JS
Jason Smith
1 отзыв
Нет не какой помощи просто сняли деньги оператор не отвечает. Программа говорит что перевод был неудачным но деньги не вернулись.
Полезно
10
L&
LORDOFWAR &&&
1 отзыв
Ужасный работают операторы. Не отвечают часами. Скорее всего вы сами найдете ответ на свои вопросы, чем получите ответ
Полезно
10
КШ
Кабулова Шахризада
3 отзыва
Что сказать позор просто, почему я живу в Узбекистане и ничего не могу сделать, звонишь не отвечают пишешь тоже самый, я звонила ждала целый час итоге получила в ответ здравствуйте, и все трубку положили круто да. Какие люди сидят там не понимаю, я узнаю щас у них нету даже официальный адрес, государство куда смотрит
Читать целиком
Полезно
8
Л Ф
173 отзыва
Вот так вот работает тех поддержка 🤦🏻♀️ Никакого ответа...
Полезно
7
TT
Tim Tremov
1 отзыв
Будьте осторожны с кредитом, НЕ БЕРИТЕ В ЭТОМ БАНКЕ вам придется заплатить процент за весь период кредита даже если будете закрывать досрочно, разработали договор кредита так - чтоб иметь деньги от неграмотности народа!!
Читать целиком
Полезно
10
ВК
Вадим Кленовский
10 отзывов
Здесь нет никакого банка
Полезно
6
AL
Alexander Lyapustin
3 отзыва
Будьте аккуратнее с вкладами. 1. По вопросам вкладов могут любезно «послать» в Капиталбанк, ссылаясь на то что вклады открыты у них. Странно да!? )) это примерно также как послать послать покупателя в магазине к производителю товаров. 2. 17.03.23 снизили ставку по вкладу, в связи со снижением ставки ЦБ РУЗ, но потом ставку по этим же вкладам подняли, но не для тех у кого они уже были открыты. Т.е. понизить могут, а поднять уже нет. )) Будьте внимательны.
Читать целиком
Полезно
10
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Ру
Обратная связь
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее