............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Uzum bank 

Главный офис
1.4
44 оценки
АО Bank Uzum
1.4
44 оценки
ST
Sukhrob Tursunov3 отзыва
VB
Viktoriya Buki1 отзыв
30.08.2025 в 12:08 было пополнение карты Uzum через банкомат Uzum bank на Алайском ,купол золота 1 этаж на сумму 2.300.000.Пополнение прошло успешно,что свидетельствовала надпись на экране банкомата и смс оповещение.Забрала карту и ушла Спустя 2 минуты приходит смс об отмене пополнения.Пошла опять к банкомату,проверить баланс.И баланс действительно 0.Позвонила по номеру ,указанному на банкомате,приняли заявку.НО!!!!Сегодня уже 08.09.2025 ,а вопрос мой до сих пор не решён.Мне 1.09.2025 необходимо было оплатить рассрочку Uzum Nasiya,не смогла сделать своевременно из-за отсутствия средств на карте.Техподдержка отвечает шаблонным ответом:"Специалисты работают.Ваша заявка на рассмотрении"Но ,учитывая то,что оставили без средств существования,так ещё и испортили мою кредитную историю,т.к.я ответственный гражданин своей страны,стараюсь своевременно вносить оплаты Мало того,09.09.2025 мне нужно будет выплатить микрозайм,НО и этого я не смогу сделать,потому как осталась совсем без средств!!!!В последующем из-за испорченной кредитной истории и не своевременного внесения оплаты ,то я буду лишина возможности взять микрозайм ,пока не погашу рассрочку.А это на минуточку около 10 миллионов.Тоесть по вине сотрудников банка у меня испорчена кредитная история ,так я ещё и не смогу воспользоваться услугами в полном объёме!!!!По их же вине!!!Ответ службы поддержки,что заявки рассматриваются в порядке очереди и учитывая мой случай, который не решён до сих пор,наводит на то,что заявок очень много,что и следует сделать вывод о не сохранении положительного отзыва о банке в целом. В Центральный банк уже отправила своё обращение.Следующее будет уже в прокуратуру.Дарить свои кровные,я никому не собираюсь!!! Вопрос решился только сегодня 22.09.2025.Кредитная история испорчена.Не своевременные выплаты рассрочки и микрозайма отражаются на финансовой нагрузке.Всё же есть такие вопросы,которые требуют срочности решения.Банку необходимо такие вопросы решать в кратчайшие сроки.
Читать целиком
X
X5 отзывов
Отвратительный сервис, особенно служба поддержки. У меня случилась ситуация - пришлось сменить номер телефона. Перепривязал карты в капитал банке к новому номеру без особых проблем, привязал на новый номер все остальные сервисы. И только с Узумом было целое шоу, и никакого решения проблем, всё стало только хуже. У меня была карта Узум банка привязанная на прошлый номер. Когда я поменял номер я пытался обратиться в поддержку чтобы они либо привязали мой старый аккаунт к новому номеру либо удалили старый аккаунт чтобы я мог пройти верификацию на новом и дальше пользоваться картой. В итоге оказалось что поддержка отвечает на сообщения раз в два часа, операторы отвечают стандартными скриптами, отвечает каждый раз новый оператор, и они совершенно не читают и не смотрят историю сообщений. Несколько дней мне потребовалось добиться того чтобы они удалили мой старый аккаунт. И после того как они удалили мой старый аккаунт, оказалось что я всё равно не могу пройти верификацию на новом и привязать карту! Хотя до этого оператор мне прямо сказал что после удаления старого аккаунта я смогу пройти верификацию и пользоваться картой, что было откровенным введением в заблуждение. Мне начали говорить что нужно пройти верификацию в офисе, т.к. я нерезидент, хотя до этого когда я оформлял карту на старый номер я прошел её из приложения. Я решил забить на эту историю на какое-то время. И в итоге через несколько дней у меня вообще пропала возможность пользоваться приложением! После входа в аккаунт появилось окно с предложением оформить их карту Узум, которое не закрывалось! А ещё через несколько дней приложение в принципе перестало пускать меня по моему новому номеру, выдавая ошибку "слишком много попыток входа". Как будто они мой номер просто забанили! У меня уже нет никаких ни сил ни желания писать, звонить в поддержку, и пересказывать сотни раз эту историю, потому что я знаю что мою проблему вы всё равно не решите. Просто оставлю вам этот отзыв, а о вашем сервисе забуду навсегда.
Читать целиком
VY
Vitautas Yansons1 отзыв
У меня была транзакция на сумму 120 000 сумов с карты UZUM VISA. После её проведения терминал выдал ошибку и отклонил операцию, однако средства с моего счёта всё равно были списаны. Я обратился в банк, и они сказали: «Хорошо, мы разберёмся». Однако после этого начали просто тянуть время, не предпринимая никаких конкретных действий. Тогда я запросил у них выписку по счёту (Bank Statement), чтобы понять, возможно что деньги действительно были списаны с моего счёта, но принимающий банк выдал ошибку и присвоил транзакции статус «в ожидании». Тем не менее, банк так и не дал мне выписку, и это ясно говорит о том, что именно они сами куда-то дели мои деньги. Я-то прекрасно понимаю, что Bank Statement — это не какой-то сложный документ, на который нужны недели. Как только транзакция проходит, она сразу отображается в системе, и банк может выдать выписку в течение нескольких минут. Это абсолютно стандартная и простая процедура. Сначала они сказали, что нужно подождать 3 дня. Потом начали говорить что «транзакции обрабатываются в клиринговом центре. Я понимал, что всё это ложь, но специально не стал давить на них, чтобы они допустили больше ошибок — это сыграет мне на руку при оформлении жалобы. Они дважды утверждали, что всё решится за 3 дня, но я ждал неделю — и в итоге ничего не добился. Поэтому теперь я подаю жалобу. Категорически не рекомендую иметь дело с этим банком. Они якобы предоставляют скидки при покупках через свой маркетплейс, но как только у вас накапливается реальная сумма скидок, вас просто обманывают: в итоге вы ничего не покупаете по сниженной цене, и всё это оказывается фикцией. Это обычный обман.
Читать целиком
ВК
Вадим Кленовский10 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее