............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Mado 

Кондитерская
2.9
29 оценок
2.9
29 оценок
OJ
Orasta Juraeva1 отзыв
MM
Muhammad Muminov2 отзыва
Ansat Maxatkyzy2 отзыва
Z. M.9 отзывов
Aset Zhandildin14 отзывов
Завлек классный летник, понравилось хорошее меню и полная посадка. Заказал донер дурум из говядины, заказ делали 40 минут, списал это на загруженность. Какого было мое разочарование, когда я обнаружил жесткое мясо говядины с запашком будто барана положили… Попросил переделать, ждал снова 40 минут… Я уже не хотел ругаться, от голода съел то, что принесли. Видимо, шеф-повар очень сильно экономит на закупе ингредиентов, либо просто обворовывает таким образом ресторан. Официанты полностью неорганизованные, обслуживание никакое. Пока я пытался насладиться десертом через летник, рабочие занесли мешок муки 50 кг. После всего вышеописанного, ощущение будто поел не в ресторане, а в дешевой забегаловке. Очень жаль посещать заведение хорошей сети будучи в отпуске и расстраиваться после этого. Из плюсов, работа хостес и фирменное сливочное мороженое из козьего молока.
Читать целиком
Ann Joy180 отзывов
Если коротко, то очень печально… Сегодня были на тестовом открытии и до полноценного ему очень далеко Персонал: приветливый, но официанты ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮТ, как надо работать, как надо себя вести, все растерянные, меню не знают, суетятся. Некоторые официанты пытаются «поговорить» друг с другом через весь зал Интерьер: сказать нечего, это сеть, поэтому никогда не ожидаю чего-то вау, но все миленько и чистенько Еда и посуда: о, вот тут я остановлюсь! Тарелки ГРЯЗНЫЕ… ну, они действительно все в разводах, я не понимаю, как это возможно. Столовые приборы также в разводах. Заказали «Быстрый завтрак», за 100К сумов - это был мой завтрак со шведского стола в отеле, вот честно 🙂 Цена-качество 100% не про это место. За сопоставимые деньги можно взять завтрак с яйцом пашот, лососем и голландским соусом. Но было вкусно Меню: я понимаю, что открытие тестовое, но меню без картинок, pdf-формат есть только у официантов, а можно было бы просто залить ссылку в инсту, чтобы не было неловкой передачи личного телефона официанта/хостес в руки гостя, чтобы ознакомиться с позициями Возможно, станет лучше, но давать второй шанс не хочется при таком огромном выборе хороших кафе в Ташкенте, можете считать меня привередливым гостем и да, так и есть 🙂‍↕️
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее