............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
Uzum
Главный офис
1.2
21 оценка
Контакты
Инфо
Отзывы
18
Цены
Фото
20
1.2
21 оценка
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
КН
Катерина Н
1 отзыв
Это просто кошмар!!! Сделала заказ 23.10.25. При выборе товара срок доставки был указан на «послезавтра», после оформления изменился на более длительный срок(примерно 26-27.10), в эти дни заказ так и не пришел. Изменилась дата, на 31. Сегодня уже 4 ноября!!!!! Каждый день писала в поддержку, извинялись за ожидание, но ничего не поменялось!!!! Сейчас, после очередного обращения, ответили, что заказ якобы «потерялся в пути»! Как это понимать?!?!?! Заказывала товар, который был необходим в ближайшее время!!! Что за сервис?!?! И почему нельзя нигде оставить жалобу?!?! Дальше вашего бессмысленного телеграм бота жалоба не проходит и проблема не решается!!!!!
Читать целиком
Полезно
0
О И
1 отзыв
Просто отвратительный сервис на всех этапах! Не советую иметь дело с этой контрой ни одому предпринимателю. Поддержка бизнес-партнеров это просто армия глупых, ленивых и абсолютно безответственных ботов-роботов. Не вникая в суть проблемы они просто штампуют кучу запросов с массой ошибок и немыслимыми сроками. Эти запросы либо вообще не обрабатываются, либо присылают дежурные ответы. Всем кто только собирается работать с узум будьте готовы - вы будете получать поврежденный товар, будут утерянные позиции, будут некорректные списания, штрафы даже по их вине и никто за это не понесет никакой ответственности. Абсолютно никакой обратной связи. Вы нужны Узуму только чтобы трясти с вам комиссии и штрафы. Ваши проблемы останутся вашими. Поддержка поддерживает только свои штаны. За каждый заказ кучу бумажек печатать, везти затридевять земель, стоять там в очереди, при возврате вы снова туда поедете с кучей бумажек. Сервис 0, поддержка 0. Приложение кривое, кастрированное. Мало использовать телефон, компьютер тоже надо с собой таскать, сайт жутко неудобный, редактирование остатков и цен через файл эксел - прошлый век. Модерация крайне нелогичная и долгая. В общем... жаль нельзя поставить 0. Ставлю одну звезду.
Читать целиком
Полезно
1
АД
Александр Долгушев
1 отзыв
Не одному предпринимателю не советую с ними работать. По пречинам: Нет диалога с предпринимателем Неадекватные сроки рассмотрения заявок (2-3 месяца) Неадекватные сотрудники службы поддержки Постоянные утери товара Массовое воровство (каждую коробку надо проверять, так как часть из них будет пуста) Выплаты за утеренный товар (вы скорее всего не дождетесь) Постоянные попытки вернуть НЕ ваш товар
Читать целиком
Полезно
1
Городской житель
3 отзыва
Жесть! Не работают . Заказ приходит не качественный, с запахом химозы. Не принимают назад. Люди, не оплачивайте заранее. То что оплатить заранее дешевле - это замануха. Лучше оплачивать после проверки товара на пвз. А еще лучше забыть про узум маркет и пользоваться нормальными маркетплейсами
Читать целиком
Полезно
1
MT
Maksud Tahtamamedov
4 отзыва
Вот уже сколько дней деньги не могут возвращать,короче не советую бардак нету контроля оплату сразу берут а возвращать деньги только через месяц,ноль вам за сервис
Читать целиком
Полезно
1
V
Volodya
1 отзыв
16 дней не переводят деньги за возврат товара было обращение и в гал центр и в бот телеграм и есть подтверждение банка что деньги не поступили не поступили бардак
Читать целиком
Полезно
2
Юлия Ява
1 отзыв
Что будем с виноградом делать?! Тоже в суд обратитесь, за то что "ваше имя" уже много тысяч лет использует?! 😂
Полезно
2
K-
K -
25 отзывов
Служба поддержки в телеграме бесполезная. Неграмотные. Абсолютно не понимают конкретных простых вопросов. Ничего не знают, ни за что не отвечают, ни в чём помочь не могут. Как будто со стеной общаешься. Работники ПВЗ на Феруза 7а НЕ продлевают заказы регулярно! Просила продлить через поддержку/ звонила лично/ продлевала сама через бот - один итог. Мои заказы отправляли обратно на склад. Отвечают в телеграм через раз. В Инстаграме Узум Маркет всегда игнорирует! Касательно ПВЗ - примерочные маленькие, освещение плохое, крючков для одежды мало. Места для вскрытия заказов ОЧЕНЬ МАЛО для нескольких людей. Один маленький стол + есть всего один диванчик у входа.
Читать целиком
Полезно
7
Дильфуза Файзиева
1 отзыв
Здравствуйте. 19.06.25 г. я посетила главный офис Узум маркет и столкнулась не с компетентной сотрудницей, которая сидела при входе здания на ресепшн. Как было явно видно, что это девушка не с Узбекистана, а приехала с России и благополучно работает в этом маркете. Не зная менталитет нашего народа, обращение и уважение! В Узбекистане люди гостеприимные, уважающие старшее поколение, приветливы, работая в таком важном месте, она элементарно не знает свою работу, когда подходит клиент и задаёт ей вопрос, она должна дать чёткий ответ, а не ограничиваться одним словом, переходя к другому клиенту так непрофессионально и дерзко. Как бы отшвырнула от себя. Я не удовлетворена была ее ответом, тем самым заставив меня перенервничать и позвать начальство (руководителя, менеджера), который мог бы вместо неё дать мне исчерпывающий ответ. К сожалению ко мне подошёл самый малый из руководства сотрудник отдела клиентского опыта, который в уважительной форме, знающий свое дело дал мне разъяснительную информацию. Ещё главный вопрос, почему сотрудники (персонал) такого большого маркета не носят на лентах бейджик, где ясно будет видно, кто с вами разговаривает, как его зовут и кем он является по должности. Мне инициалы этой сотрудницы не дали, говорят это конфиденциальная информация, мы не можем вам дать её фамилию и имя, ещё один промах вашей организации, разве это секретная информация или закрытое предприятие? Ваша сотрудница должна пройти курсы повышения квалификации, тем самым набрав больше опыта работы с клиентами, а на ее место поставить более компетентного работника, который знает всю специфику своего дела! Фото этой сотрудницы прилагается!
Читать целиком
Полезно
6
ДИ
Динара Ишанкулова
1 отзыв
Ужасно работают в пункте выдачи в Сергелях, улица Мирзо Турсунзода, 42 А. Некомпетентные сотрудники, медленное обслуживание, возникла проблема с получением посылки. Посылка прибыла, но мне её не отдали, хотя я им показала код получателя. Сказали, что срок получения прошел, и посылку отправят обратно. Я не знала что срок прошел, они не уведомили меня об этом. Ни звонка, ни смс не получила. Я просила их связаться с главным офисом и проконсультироваться, но они лишь нагрубили мне. Почему такое ужасное отношение?
Читать целиком
Полезно
2
JM
Jamik Morion
2 отзыва
Ужасно просто! Селлером месяцами не могут вернуть товары со склада в руки!!
Полезно
3
В4
Валерич 45
3 отзыва
Раньше UZUM были красавчики, сейчас каждый заказ это сплошной «кот в мешке». То рандомно отменяют заказ, то не то положат, сроки сильно растянулись, много брака кладут. Можно свой заказ спокойно ждать и 3 и 4 дня. И главное, когда обращаешься в поддержку НИКТО НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМ. Еще и хамить научились. Жалко, что TEMU заблокировали, с ними никогда проблем не было и те же товары, но дешевле в разы.
Читать целиком
Полезно
3
Гули Инагамова
2 отзыва
Ужасное обслуживание, заказала средство о налета и накипи прислали пятновыводитель для ковров с просроченным сроком хранения 2023 году, попросила службу поддержки решить данную проблему, на что мне ответили шаблонными ответами, я оплатили свои деньги и теперь я должна поехать в пункт выдачи и разбираться, полное разочарование, ну почему наши не умеют работать, заказывала в Temu и все было прекрасно.
Читать целиком
Полезно
2
Lilisa Lilisa
3 отзыва
Call Center не решает проблемы. Одна отписка "ждите, с вами свяжутся". Сдала на диагностику аэрогриль 13 октября 2024. Указанные 20 дней на проверку уже прошли, но никто не знает где мой аэрогриль. Спихивают ответственность друг на друга. Наверное надо на госуслуги писать жалобу.
Читать целиком
Полезно
2
Л Ф
173 отзыва
Уже какой раз сталкиваюсь с проблемой в оформлении заказа. Закрыт доступ на оплату при получении. Все заказы всегда забираю. Тех поддержка ответа на мой вопрос не даёт. Как решить данную программу? С кем связаться? Сервис стал очень сильно хромать... Начали работать не на качество, а на колличество
Читать целиком
Полезно
2
SS
Sadriddinov Shukrulloh
1 отзыв
Berilgan nomer ishlamayapti. Hodimlar juda masuliyatsiz.
Полезно
0
AVEZ 4
7 отзывов
Главный офис очень красивый).
Полезно
0
No Comments
1 отзыв
номер телефона не отвечает, со всеми проблемами можно только в поддержку обратиться, поддержка обещает все исправить, но ничего не меняется, уже месяц жду возврат средств за оплату заказа, кроме общения с несостоятельной поддержкой в телеграмме каналов связи нет
Читать целиком
Полезно
3
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Ру
Обратная связь
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее