............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Bloom 

Магазин
1.4
2 оценки
ООО Bloomshop
1.4
2 оценки
Anastasiya Davidova7 отзывов
Были вчера 04.10.2025г. в данном филиале. Хотели с мамой приобрести парфюм от Frank Olivier-Miss.Но к сожалению, целостность целлофаговой упаковки была нарушена, мы попросили подойти консультанта (хотя я думала, что консультанты априори должны подходить и предлагать свою помощь).После того как консультант Карина(если не ошибаюсь) подошла, мы ей указали на то,что упаковка вскрыта.На что она ответила,что упаковка целая, нас это не устроило,так как всё таки хотелось бы приобрести запечатанную упаковку парфюма.Карина хамски ответила (цитирую) "Ну это последняя упаковка". Я сама долго работала в торговле,и за такие ответы нас штрафовали.Приобретать какие либо товары в данном филиале, полностью отпало. Если ваши консультанты не клиентоориваны, то возможно стоит провести им тренинг,на выявление потребностей покупателей, а так же на по работе с возвражениеми. Вот несколько примеров,как можно было корректно и вежливо ответить : 1) "К сожалению эта последняя упаковка, может подберём что-то похожее из другой линейки парфюмерии" 2) "Данная упаковка последняя в нашем филиале,но если вы можете проехать в другой филиал, мы можем посмотреть по системе где остался данный парфюм" и т.д
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее