............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Brasserie Park 

Кафе
3.7
102 оценки
Реклама
3.8
102 оценки
АГ
АКРАМ ГИЯЗОВ1 отзыв
РГ
Рузанна Гарибян3 отзыва
NK
Nara Karimova8 отзывов
гастрономический провал с элементами газлайтинга «Медальон» прибыл в виде иссохшего куска чего-то, что по консистенции напоминало подошву, а по вкусу — архивный экспонат. Минуту резала — ощущение, что участвовала в силовом марафоне. На мое замечание менеджер проявил геройство, схватил нож и, не добившись результата, обвинил… нож. Спустя пару минут он вернулся — с тем же несчастным блюдом и поваром в футболке. Да, без формы, без шапочки — по-видимому, гигиена тут факультативна. Вместо извинений повар начал агитационную кампанию: медальоны, мол, сочные, отличные, гости просто не понимают. Блюдо вернули на стол с гордостью, как будто это не провал, а произведение искусства.Я вернула тарелку, сказала, что заплачу, только пусть уберут и прекратят моральное давление. Мы вернулись к остывшему плову. Подруга отметила, что обычно в «комплекте» с пловом приносят два яйца и казы — яйца действительно прибыли… тоже ледяные. Казы остались в воспоминаниях или, возможно, в параллельной вселенной.
Читать целиком
Viktoriya Makarova3 отзыва
Сегодня в Brasserie Park произошла неприятная ситуация, мы пришли около 14:30 (дальше будет понятно зачем я пишу про время). Девушка хостес (если её можно так назвать) не позволила нам расположиться на террасе за столом, который рассчитан больше чем на 2 персоны, мотивировала она тем, что может прийти большая компания. А на мой комментарий, что вероятно такая загруженность заведения из-за бизнес ланча, который проходит с 12:00 до 15:00, она ответила дословно «А ВЫ ШАРИТЕ». (Невоспитанная хамка, которая не знает где и с кем так общаться). Вопрос к руководству. Вы по каким критериям набираете персонал?? Я считаю, что подобный «жаргон» не приемлем для хостес. Мы решили временно выбрать стол в зале, пока на террасе не освободятся места. Минут через 15, свободных столиков на террасе стало много и мы всё-таки пересели туда, где нам хотелось провести время. И вроде бы все хорошо, выпиваем вкусные коктейли, чуть позже заказываем горячее (к 16:00 стол накрыт). Но ☝🏼 На этом история не закончилась. Хостес сообщает, что к 17:00 мы должны освободить данный стол, так как он забронирован другими людьми. Она видите ли за нас подумала и решила, что одного - двух часов нам будет достаточно. У меня вопрос. Это нормально вообще при нынешней конкуренции (заведений в городе великое множество), так относится к гостям, которые уже пришли и в общем то не планируют уходить? Нормально, когда в приоритете те кто забронировал, а не те, кто уже в этом заведении?
Читать целиком
ER
Eva Ra2 отзыва
Место классное, атмосферное, но обслуживание оставляет желать лучшего. Изначально мы позвонили, хотели забронировать столик на летке, но хостесс ответила нам, что мы можем прийти по факту и свободных мест будет много, а по итогу, когда мы пришли, все было занято. На вопрос почему нельзя было изначально забронировать по телефону, нам ответили, что нужно бронировать днем. В итоге для нас выделили маленький столик внутри на 4 персоны. 🙄 Официант долго обслуживал, несколько раз пришлось заказывать одно и то же блюдо, тк про него либо забывали, либо к нам элементарно не подходили. От каких-то блюд мы попросту отказались, потому что ждать уже не имело смысла. Счет очень долго печатали, мы ждали по меньшей мере 15 мин, когда аппарат по закрытию заказов находился в 3 шагах от нашего столика. В конце, когда время пришло к оплате, мы оплатили заказ, но, чуть позже, выяснили, что с нас сняли двойную оплату, (мы посидели почти на 1.500.000 сум), и когда пытались объяснить это кассиру, кассир сказал, что с нас ничего не снимали и у нас на счету не может быть столько денег… 🤦🏻‍♀️ Продолжать еще можно долго, но я описала ключевые моменты. Из плюсов: Еда была очень вкусной, только не все было из алкоголя и мороженого… Хотела бы я посоветовать это заведение, но не стану. Больше 2х звезд поставить не могу.
Читать целиком
IG
Indira Gayfutdinova1 отзыв
IT
Ira Teterinets9 отзывов
Аfina Pallada149 отзывов
Приехали в 16.30 сказали что после 17.30 у них все забронировано и нам надо успеть. Меню при этом принесли одно на двоих и только по кухне. Цены высокие, порции небольшие. Официант очень торопился, ничего не советовал. Начальство на них орёт, чтобы шевелилась быстрее. Через рацию слышно всем вокруг. Заказала плов, сказали, что надо подождать 6 минут пока меняют казан (что это значит?), по факту плов принесли через 15 минут. Кухня очень посредственная. Плов при этом стоит 53т. По напиткам:удивились огромной пивной карте. Стоит пиво от 30 до 40т. Заказали какое то разливное. Принесли - мягко говоря не очень: тёплое и почти не газированное и очень среднее пиво (лучше бы заказали обычный местный сарбаст из банки). После расчёта сдачу и чек ждали 10 минут, но никто нам их так и не принёс. Видимо посчитали что это на чай, хотя какой чай там и так 17%. После расчёта поймать официантов сложно, ты им не интересен уже, хотя они бегают вокруг переговариваясь по рациям. Что создаёт ужасную атмосферу какого то форс- мажора и хочется встать и тоже куда то бежать. Атмосферу покоя, которые планировали дизайнеры вы уничтожили. Ты сидишь вроде среди зелени и фонтанчиков, надо бы расслабиться, а тут кипеш вокруг. Чуть позже зашли сбоку в цуме в магазин с разливным пивом (сразу за рестораном) и увидели там кучу официантов, которые за наличные покупают там пиво и газировку для ресторана🔥. Различные сорта им тут же переливают в кружки и ставят на столик. На наших глазах официант взял из холодильника магазина банку пива (естественно не супер стерильную) и поставил прямо в пивную кружку ресторана, так и пошёл обратно. Уверена кружка не будет помыта перед наливом. Замечательно. В ресторане пиво с соседней пивнушки и не понятно какие санитарные нормы. Дорогой ресторан, вы гарантируете, что пивной магазин проводит промывки систем по нормам?Или вам все равно? Странная коллаборация. Вообще претензий к пивному магазину нет, понятны мотивы обоих сторон. Но реализация идеи выглядит ужасно...
Читать целиком
Umid Khudaibergenov21 отзыв
Александр Албуков14 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее