............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Oasis garden 

Restoran
4.5
39 baholar
4.5
39 baholar
АБ
Алексей Бреев6 sharhlar
Внешне ресторан очень понравился! НО, есть ряд недостатков на мой взгляд недопустимых для ресторана: 1. Лишнюю посуду со стола не убирают, т.е. пришли вдвоём, стол сервирован на 4 персоны, лишнее даже не пытается никто убирать; 2. Некачественность приготовления блюд: при нас были претензии у иностранцев по поводу приготовления мяса. Я заказал ризотто с креветками, принесли нечищенные креветки в соусе (в ПАНЦИРЕ), на мои претензии пытались обмануть, что у креветок такая "корочка")))). Я попросил убрать это блюдо и исключить позицию из чека, согласились и его убрали со стола, НО когда принесли чек - блюдо было там указано, что говорит о попытке откровенного обмана. Потом ещё 30 минут решали как его убрать из счета. По факту мы были на отдыхе и сильно не "заморачивались", но в момент нашего присутствия были мы и иностранцы (которые тоже имели притензии к приготовлению блюд), т.е. из 2 столов, у 2х претензии. Не рекомендую посещение ресторана, чтобы не иметь негативных эмоций!
To'liq o'qing
ММ
Мария Маскина6 sharhlar
Кристина Горбенко22 sharhlar
Мы с мужем туристы из России. Выбрали заведение по отличным отзывам. Для нас после негативного опыта в Самарканде было очень важно внимательное и быстрое обслуживание. Пришли в заведение 14.08.25 в 21:00. К сожалению, познакомиться с кухней у нас не удалось! На улице нас встретила хостес, проводила за стол N5. Комментариев по меню и когда к нам подойдут не было. По qr-коду получилось открыть основную страницу сайта, однако из-за низкого соединения по мобильной связи не удалось открыть меню. В попытках открыть меню мы просидели 10 мин, за это время к нам никто не подошел. Я сама вышла из зала на улицу к стойке хостес уточнить пароль от WiFi, про меню электронное/бумажное? На что ответ - электронное. Хостес подозвала еще одного сотрудника, который ввел пароль от WiFi. Увы, так и не удалось открыть меню. Спустя еще 10 мин ожидания к нам подошел официант с вопросом, готовы ли мы сделать заказ. Мы обозначили нашу проблему. Официант вынес бумажное меню на русском языке (которое, как оказывается, есть). Будучи готовыми сделать заказ, мы ожидали официанта до 21:35. В это время другие столы обслуживали. Мы встали и ушли. На выходе из заведения стояла толпа сотрудников, никто с нами не попрощался и не уточнил, всё ли нам понравилось. Времени писать в книгу жалоб или высказывать замечания администратору у нас не было, т.к. большинство заведений работают до 23:00 и нужно было успеть. Крайняя степень возмущения! За такое обслуживание еще и включен обязательный сбор 15%! Статус ресторана, меню на трех языках, заявка на международный уровень, но это позор! Не порекомендуем никаким знакомым! Если так позиционируете себя - соответствуйте! И если у вас электронное меню, на табличке в первую очередь нужно указывать не ваш инстаграм и номер телефона, а пароль от WiFi!
To'liq o'qing
ЕВ
Евгения Валеева3 sharhlar
ДР
Дастан Рахманов6 sharhlar
🍪
Biz cookies dan foydalanamiz batafsilroq