............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Befit One 

Sport-sog`lomlashtirish majmuasi
3.4
17 baholar
MChJ Befit Fitness and Wellness Center
3.4
17 baholar
AS
Arofat Sayfullaeva1 sharh
Валерия Нартович8 sharhlar
Попытка посетить зал — живу поблизости и планировала купить разовое посещение или хотя бы пробное занятие. На сайте информации по абонементам не нашла, поэтому решила подойти лично. На стойке стояли три администратора, абонементов на 1 день не существует, если только групповые занятия — отправили ждать девушку, которая расскажет нам о ТУРИСТИЧЕСКОМ абонементе (сколько езжу, первый раз такое вижу). Подождали. Когда она освободилась, никакой подготовки, никакой инициативы — просто стояла и хлопала глазами, ждала от нас какой-то инициативы. Почему нельзя было заранее передать, что мы ждем, с каким вопросом? В итоге она предложила просто отправить информацию в Telegram. Тогда вопрос — зачем нас вообще просили ждать? Коммуникация крайне недружелюбная, атмосфера — холодная, непрофессиональная. На мои слова, что ситуация кринж девушки начали перешёптываться, что в очередной раз показало полное отсутствие клиентоориентированности. Если вы позиционируете себя как премиальный фитнес-клуб и делаете все для своих членов клуба — начните с самого простого: наладьте сервис на входе и научите персонал работать с клиентами, а не отмахиваться от них.
To'liq o'qing
Kabral Karimov2 sharhlar
ЧС
Человек Справедливый18 sharhlar
DT
Diyor Toystore2 sharhlar
🍪
Biz cookies dan foydalanamiz batafsilroq