............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Qidiruv
O'tish yo'li
Do'stlar
Gid
Saqlab qolish
Noto'g'ri manzil
Harakatlanish
ipak yuli bank
Головной офис
3.6
65 baholar
ATIB Ipak yo`li
Aloqalar
Info
Sharhlar
34
Narxlar
Surat
7
3.6
65 baholar
Javoblar bilan
Barcha
Ijobiy
Salbiy
MS
Malika Serodjeva
7 sharhlar
По всем телефонам дозвониться невозможно! Вчера по номеру головного офиса после долгих приветствий робот сказал, что я 20-я в очереди. По номерам филиалов вообще как будто вымерли все, трубку не снимают вообще. Сегодня все просто сбрасывается.
To'liq o'qing
Foydali
0
SA
Shakhlo Aripova
1 sharh
Банк, нарушающий права граждан о защите персональных данных. Вчера мне перевели деньги (50$) на карту Виза. Казалось бы, что может пойти не так, стандартная процедура. А вот только Банк Ипак Йули просит отправить селфи С ПАСПОРТОМ ОТПРАВИТЕЛЯ и номер моей карты. С какой стати, я должна распространять персональные данные третьего лица (даже не мое фото с паспортом). Ваши проверки должны проходить на уровне систем, без участия получателя. Первый раз вижу такое на практике, слышала проверяют подозрительные переводы от 30 брв. В моем случае всего лишь 50$🤌🏻абсурд. Для чего нужно требовать такие сложные верификации для такой незначительной суммы? В службе поддержки сказали, что это «новое правило», и такое подтверждение нужно будет проходить КАЖДЫЙ раз, когда мне будет поступать «подозрительный» перевод. Да мне легче отказаться от услуг вашего банка и спокойно переводить на других системах электронного перевода.
To'liq o'qing
Foydali
1
М
Максим
1 sharh
Обновил телефон и не могу пройти идентификацию постоянно пишет мол я мертвый самое ужасное приложение никому не советую!!!!
Foydali
0
БР
Бобомуро Рижавалиев
8 sharhlar
Один из отличных банков города, оперативные сотрудники, что радуют в этом банке? Тут работает специалисты своего работы, не высокомерные сотрудники и всегда помогает вопросами и т.д Рекомендую
To'liq o'qing
Foydali
0
Меруерт 🐾
4 sharhlar
хочу оставить отзыв о банке Ipak Yo‘li bank в Ташкенте была там недавно и осталась очень и довольна обслуживанием🤍на рецепшене работают три замечательные девушки вежливые быстрые скромные очень приятные в общении ответили на все мои вопросы всё объяснили понятно и без лишней суеты особенно порадовало что оформили карту Visa всего за 30 минут это было неожиданно быстро спасибо девочки♥️ вы прекрасны! 🌸 было очень приятно получить такой сервис теперь этот банк точно мой фаворит❤️🔥
To'liq o'qing
Foydali
3
AU
Apple User
16 sharhlar
Очень не компетентные сотрудники. Отвечают не на результат а на шару. Что попало говорят. На полном серьезу заявляют что пере до мной 70 человек в кассу стоит. За кого меня держат. Я же не знаю как выглядит 70 человек. Тут вместе с сотрудниками 50 не наберется. А там же не только кассовые операции f разновидности. Сказочники.
To'liq o'qing
Foydali
0
IB
Islom Bek
4 sharhlar
Assalamu alaykum,Bu nima maynavozchili ? Butun Uzbekistondagi bankla oz rejimi bilan ishlavotgan voht .Sergeli ,dexqon bozori qoshida joylashgan bank filiali ,xoxlagan ishini qivotti ? . Odamla silani bankilaga ishonib , Oz ishlarini vohtida bajaromasdan yuzi shuvut bovottiyu.
To'liq o'qing
Foydali
0
AS
Azamat Seytqasimov
3 sharhlar
Зор👍👍👍
Foydali
0
Сэм Реймбаев
3 sharhlar
лучший аикб банк в ташкенте, выгодные предложения и хорошие акции, карта visa start sum просто фантастика, всем советую!
Foydali
0
ИЯ
Ильхом Якубжанов
18 sharhlar
Очень хороший банк с компетентными сотрудниками. Быстрое обслуживание.
Foydali
0
SG
Samir G
1 sharh
Постоянно исчезают деньги со счета. Сотрудники ничего не могут придумать и говорят, что это комиссия за обслуживание карты. Только не сходится математика. Сами написали, что в месяц 0,99$, а за 7 месяцев сняли 42$. Много лет назад была уже похожая история. На счету было $200, использовал 35$, и мне сказали, что денег на счету не осталось. Сначало сказали, что это % за платеж. В смысле, $165 за то, что использовал 35$? Они что-то очень и очень долго проверяли, по итогу опять все списали на комиссию за обслуживание карты. Каким образом за год у них получилось $165, никому не известно. На вопросы как попугаи отвечали одно и то же - это комиссия за обслуживание счета. Не рекомендую этот банк, абсолютно ненадежный!
To'liq o'qing
Foydali
0
BB
Big Boy
1 sharh
Просто супер
Foydali
0
Axrorxon Kamilov
16 sharhlar
Операторы нихрен@ не знают.
Foydali
1
NT
Nursultan Tekebayev
7 sharhlar
Очень вежливые сотрудники банка. Быстро помогли!
Foydali
0
AZ
An Z
31 sharhlar
На мой взгляд самый лучший банк! Во первых в этом филиале работают сотрудники которые действительно могут помочь и растолковать вопрос.Не большие очереди! Во вторых: очерь удобное приложение 👍🏻
To'liq o'qing
Foydali
0
Фарход Беков
39 sharhlar
Быстро, оперативно)) доволен
Foydali
0
mexriddin boltaboyev
17 sharhlar
Xizmat koʻrsatish va binoning jihozlanganlik holati yaxshi.
Foydali
0
DK
Doniyor Karimov
1 sharh
Никогда не обращаетесь на этот банк
Foydali
1
МВ
Максим Везде
163 sharhlar
Чисто за филиал: чисто, оперативно, приветливо.
Foydali
0
SП
Suleiman Понаехавший
151 sharhlar
Очень вежливый и обходительный персонал, консультируют, всё объясняют, нет очередей,всё быстро. Подарили моей дочке шарик
Foydali
0
Богдана Денисова
131 sharhlar
Работа операторов колл-центра просто отвратительна! Во-первых разговариваешь с оператором, который абсолютно не компетентен и не может ответить на вопрос, во вторых слушаешь непрекращающийся ржач сотрудников, которым видимо нечем заняться, в третьих когда задала вопросы сотруднику который не смог ответить он просто сказал ожидайте минутку и положил трубку рядом, надеясь видимо что я разговор сама сброшу! Вот 20 минут слушаю бедлам в офисе.
To'liq o'qing
Foydali
3
Nodir Axmadjonov
47 sharhlar
Головной офис банка ипак йули. Суперский банк в Узбекистана. Все услуги продвинутые классные
Foydali
0
PS
Posititel’ So svoim mneniem
1 sharh
Был в этом банке два раза и оба оказались настолько неприятными и категорически мерзкими в отношение персонала к будущему держателю карты и вкладчику, что я больше никогда не приду в этот банк и советовать никому бы не стал! Отсутствие уважения, подхода и подходящий действие у информационного стола точно имеются! Девушка Анастасия и девушка имя точно не запомнил, но начинается на «С» относятся халатно и неуважительно. Такое ощущение как будто ДИСКРИМИНИРУЮТ и не хватает компетентности.
To'liq o'qing
Foydali
2
Alpha Omega
5 sharhlar
Ужасный банк, не дали карту и обслуживание отстой полный
Foydali
0
JT
J T
12 sharhlar
Для отделения банка, особенно в такой наплыв людей из разных стран, хорошо бы иметь хотя бы 2 РАБОТАЮЩИХ ОБМЕННЫХ ОКНА!!! Не говоря о том, что на человека почти по 10 минут уходит, а то и больше. Даже получить перевод по вестерн юнион, везде это отдельные окошки и делается быстро, но тут - нет. Баня, а через дорогу раздевалка. Чтобы получить перевод, суммарно полчаса провела в ожидании, при этом даже очереди не было!
To'liq o'qing
Foydali
1
АО
Александр Олюнин
2 sharhlar
Тех поддержка даёт одну информацию, приходишь и тебе говорят что это не так .
Foydali
1
Ника Ника
25 sharhlar
Пришли к ним неделю назад, чтобы оформить карту. Заполнили долгую анкету, они сказали приходить через 7 дней. В итоге - отказ. И нам, и остальным в очереди. Карта дебетовая. Прочитала отзывы в интернете, отказывают сейчас ВСЕМ нерезедентам. Вы потратили наше время. Если бы сразу честно сказали, то претензий не было бы. Сейчас же из-за вас потратили кучу времени впустую. Минус 1000 баллов вам за вранье!
To'liq o'qing
Foydali
5
Mikhail S.
25 sharhlar
Отказывают в открытии счета с паспортами рф из-за вторичных санкций
Foydali
0
НР
Никита Рогачёв
5 sharhlar
Очередь не двигается вообще 13.01 взял талон до сих пор жду ужас
Foydali
0
Н. Н.
111 sharhlar
Всем русским кто меньше 15 дней живет в Узбекистане отказывают в оформление карты. Всем дают анкету и говорят ждать 5 рабочих дней одобрение. Потом отказ без объяснения причин. 23 октября всем русским кто в очереди был отказ сказали после ожидания в 5 дней. Я анкету заполнила. Через 5 дней тоже отказ. И главное чего сразу не говорят условия одобрения. Каждый день в банке очереди из русских, издеваются как могут.
To'liq o'qing
Foydali
1
IF
I'm Fluffy
1 sharh
Магазин сделал возврат денег. Ipak bank просто их украл и не зачислил на карту. Формулировка была: « деньги на счет не поступили» Прикладываю Authorization key AN1E4CC3BC86
To'liq o'qing
Foydali
1
ЕБ
Ермухамед Бексултан
10 sharhlar
Очереди просто супер, ожидание займёт у вас минимум 2 часа!)
Foydali
0
Daniela Seidelmann
5 sharhlar
Думаю, лучший филиал
Foydali
0
Равшан Иркабаев
7 sharhlar
Вежливый и квалифицированный персонал. Оперативно решает все возникшие у вас проблемы.
Foydali
0
Litsenziya shartnomasi
,
maxfiylik siyosati
Uz
Qayta aloqa
Tashkilot qo'shish
Biznesga kirish
Reklama
2GIS API
2GIS ma'lumotlari
Qayta aloqa
Litsenziya shartnomasi
Maxfiylik siyosati
Bosib chiqarish
🍪
Biz cookies dan foydalanamiz
batafsilroq