............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

AZIMUT Grand Hotel Tashkent 

Mehmonxona
4.7
194 baholar
4.7
194 baholar
Khan Halykov21 sharhlar
To'liq o'qing
AG
AZIMUT Grand Hotel Tashkent, гостиница
10 Noyabr 2025, rasmiy javob
Уважаемый Khan Halykov, Большое Вам спасибо за то, что нашли время поделиться подробным отзывом о Ва…
MM
Mister M2 sharhlar
To'liq o'qing
AG
AZIMUT Grand Hotel Tashkent, гостиница
21 Oktabr 2025, rasmiy javob
Уважаемый Мистер М, Благодарим за обращение и приносим извинения за трудности с дозвоном. Вы можете…
Мария Мурыгина25 sharhlar
To'liq o'qing
AG
AZIMUT Grand Hotel Tashkent, гостиница
20 Oktabr 2025, rasmiy javob
Уважаемая Мария, Большое Вам спасибо за то, что нашли время поделиться подробным отзывом о Вашем нед…
AM
Assemgul Makzhanova13 sharhlar
АТ
Александр Таришкин25 sharhlar
Anara Autalipova22 sharhlar
Улан Мамбеткулов4 sharhlar
ДО
Дазай Осаму5 sharhlar
СЖ
Султанбек Жалгасбаев2 sharhlar
Timur K37 sharhlar
KR
Kristina Rafieva14 sharhlar
Месторасположение отличное. Номера чистые. Но вот сервис оставляет желать лучшего. У нас было забронировано два номера, каждый номер на двоих. И в каждом номере принадлежности были только на одного человека (халат , тапочки, гель/ душа, шампунь) Зубной пасты и щетки не было вообще. Когда попросили принести, принесли только один набор. (А нас 4 человека) Извинились и сказали, что в отеле значились данные наборы. Несли мин. 40. Спросила, почему так долго, сказали, что горничные в 18.00 уходят, поэтому, ждали когда освободиться администратор. На след день ( в 14.00) донесли ещё 2, ( видимо, где то нашли). На просьбу о том, что нам еще нужен набор, сказали, все что есть. 🤦‍♀️. Уровень, конечно, оставляет желать лучшего. Кулеры с водой на этажах тоже отсутствуют. В одном из номеров, не было освещения полноценного. Администратор сказал, что его нужно включать с коридора, в щитке.
To'liq o'qing
Ikram John32 sharhlar
eb
erma boronbaev27 sharhlar
NO
Nodira Ortiqxojayeva7 sharhlar
🍪
Biz cookies dan foydalanamiz batafsilroq