............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Qidiruv
O'tish yo'li
Do'stlar
Gid
Saqlab qolish
Noto'g'ri manzil
Harakatlanish
Uzbekistan airways
Aviakompaniya
2.8
10 baholar
AJ Uzbekistan airways
Aloqalar
Info
Sharhlar
5
Narxlar
Surat
1
2.8
10 baholar
Filial
Barcha filiallar
Javoblar bilan
Barcha
Ijobiy
Salbiy
Талгат .
7 sharhlar
Летали из Ташкента в Алматы рейс HY-761 Стюардессы по имени Saida и Nazokat не дали еду на борте. Выбирали кому дать а кому не стоит. Попросили принести сказали все хорошо в итоге ничего не предоставили. Так же запросили воду вместо нее дали апельсиновый сок. Ужаснее сервиса не встречали. Думали все гостеприимно будет но оказалось не так.
To'liq o'qing
Foydali
0
Евгения Шаякубова
5 sharhlar
Меня зовут Евгения и я бы хотела оставить отзыв и искреннюю благодарность сотрудникам Uzbekistan airways. Воспользовалась услугами вашей авиакомпании первый раз для путешествия в Узбекистан и по Узбекистану (внутренние перелеты) и не прогадала. Самолеты новые, в салонах чисто, бортпроводники безупречные. Никаких задержек, все вовремя, и в целом очень высокий уровень 👌. Также я хотела бы отдельно поблагодарить экипаж рейса HY9683 из Ташкента в Красноярск 10.09.2025 и особенно отменить бортпроводника Наталью. При объявлении информации о посадке, я в спешке оставила телефон с миллионом фотографий, которых больше нигде нет .. в аэропорту. О пропаже поняла уже находясь в самолете. Всем экипажем меня успокаивали, дали водички, чтобы не ревела 🙈 и задавали вопросы, чтобы я поэтапно восстановила в памяти, где я могла оставить телефон. И я вспомнила!! Позвонили сотрудникам аэропорта, и телефон по описанию нашли и привезли на борт!! ! Я даже не верила! Ни в одной другой стране я такой отзывчивости не встречала. Люди искренне помогали. Я очень благодарна им за помощь и поддержку. Спасибо от души! Всех благ, процветания, адекватных пассажиров )) хороших полетов и мягких посадок!!
To'liq o'qing
Foydali
0
Дмитрий Панасенко
6 sharhlar
Отвратительный сервис. Рейс HY705 jn 31.05.25 года. Билеты бизнес класса, самолет ломается на ВПП, всех выгружают. Жену с 2 мя детьми из бизнеса, один из которых грудной, пихают в общий автобус, выгружают в общую залу. Коляску вернуть на время ожидания отказываются. Не разрешают вернуться в CIP зону, не говорят про возможность быть в комнате матери и ребенка, воду принесли через полтора часа при задержке рейса на 5,5 часов, если б в комнате матери и ребенка не было бы кулера, детям и жене нечего было бы пить. На посадку в самолет так же запихали в общую очередь и общий автобус. Пользуясь тем, что нет рядом мужчины, представители авиакомпании вели себя абсолютно безобразно. На сайте указано, что горячая линия работает 24/7, по факту при звонке слышишь, что горячая линия работает с 9-18 по будням, в прочее время можно оставить голосовое сообщение, которое нельзя оставить, так как ящик голосовых сообщений переполнен. Браво! это бинго. Будет писаться досудебная претензия, а потом подаваться в суд на компенсацию морального вреда.
To'liq o'qing
Foydali
0
MK
Maliká K
3 sharhlar
Тогда как у любой цивильной авиакомпании присутствует услуга для получения ортодромической справки (платно либо бесплатно), у хаво йуллари такая услуга вообще отсутствует. Многократно обращалась для получения такой справки для возмещения расходов от своего работодателя. На что ответа либо не было либо ответ был прост: "таких справок мы не даем". Возмещения от работодателя в связи с этим я не получила и в конечном итоге потратилась больше чем за билет бизнес класса любой другой компании, которая такую справку мне бы предоставила. Надеюсь в один прекрасный день крутая акционерная компания насребет денег на покупку одного аппарата для подсчета стоимости расстояния с точки А до точки Б. А пока я буду пользоваться услугами других авиакомпаний чего и всем другим советую!
To'liq o'qing
Foydali
0
НФ
Наталья Фокеева
5 sharhlar
отличная авиакомпания с высоким уровнем обслуживания
Foydali
0
Litsenziya shartnomasi
,
maxfiylik siyosati
Uz
Qayta aloqa
Tashkilot qo'shish
Biznesga kirish
Reklama
2GIS API
2GIS ma'lumotlari
Qayta aloqa
Litsenziya shartnomasi
Maxfiylik siyosati
Bosib chiqarish
🍪
Biz cookies dan foydalanamiz
batafsilroq