............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Orient grand 

Mehmonxona
3.3
61 baholar
ReklamaООО Яндекс.Вертикали ИНН 7704340327
OK Guzal hotel
3.3
61 baholar
ФK
Фарида Kaimova4 sharhlar
Алексей Л66 sharhlar
Мы забронировали заранее номер «делюкс» на одну ночь через сервис -Островок. При заселении нас разместили на первом этаже в очень маленький номер, который нас не устроил. Мы обратились на ресепшн с просьбой о замене, и нам без проблем предложили номер на третьем этаже. Он оказался значительно больше — как выяснилось, это был «полулюкс». Это был плюс, однако сам номер разочаровал своим состоянием. Он требует ремонта: шкаф обшарпанный, в душевой кабинке опасная дыра в полу без решетки, розетка болтается, а ответная планка дверного замок едва держится. Общее впечатление от отеля двоякое: он не в запущенном состоянии, но чувствуется, что ему не хватает регулярного ухода и мелкого ремонта. Завтрак мы оценили на троечку. Ассортимент стандартный: яйца (варёные и жареные), растворимый кофе, чай в пакетиках, арбуз, дыня, несколько видов салатов и сладости (печенье и пирожные). Ничего особенного, но и совсем плохим его не назовешь. Вывод: Для одной ночи можно остановиться, если вам предложат хороший номер, но состояние отеля требуют улучшений и постоянного контроля.
To'liq o'qing
Эдилбек Адиев2 sharhlar
БМ
Бақнұр Мирзахмедова1 sharh
Айдар Шаймуханов9 sharhlar
BZ
Borz Zolotov53 sharhlar
Анна Виргуш122 sharhlar
Ужасно! Отель, конечно, бюджетный, но тут прям плохо, даже за эти деньги. В номерах отличная слышимость, слышно и ресепшн и всех в коридоре, и даже в соседнем номере. Что-то бьëт по трубам. Слышно как соседи смывают в туалете. Отель со свежим ремонтом, всë чисто и аккуратно. Но так переживают за чистоту, что даже упаковку с матраца не сняли, спали как на пеленке шуршащей. Когда заселились, в номере не было даже подушек, а одеяло меньше пододеяльника. Не было также и гигиенического набора и полотенец, принесли только по запросу. Нет отопления в номере, было прохладно. Просили, чтобы принесли пульт от кондиционера, его тоже не было в номере. Есть чайник, но нет чая и чайных чашек, только стаканы. Из хорошего - душ, чистый и с хорошим напором горячей воды. Завтрак отвратительный! Очень скудный и невкусный. Так еще и не выносят свежее. Пришли к 9, и уже были остатки, и новое не выносили. Даже чай самый дешевый, больше на пыль похожий. А салат оливье был как будто вчерашний. 0 из 5. Не советую никому Даже одну ночь переночевать некомфортно
To'liq o'qing
🍪
Biz cookies dan foydalanamiz batafsilroq