............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Panaram`s 

Restoran
2.7
18 baholar
Panarams - почувствуйте эмоции на вкус!
Reklama
2.7
18 baholar
РР
Рахим Р2 sharhlar
Panaram`s, ресторан
21 May 2025, rasmiy javob
Уважаемый Рахим, Благодарим вас за высокую оценку! Будем рады приветствовать вас вновь! С наилучшими пожеланиями, Команда Panarams
AD
Aleksandr Dubrovskiy2 sharhlar
Очень отвратительное обслуживание. Ждали официанта полчаса, - они все дружно игнорировали, делая вид что чем-то заняты. Потом принесли нам 1 меню на шесть человек. Заказ сразу принимать не стал, убежал. Еле как у другого официанта заказ сделали, - он ничего не записал, убежал заикаясь. Заказали пиво, супы, и 1 порцию мяса. Через полчаса таки принесли пиво. Ещё через полчаса официант соизволил сказать, что супов, оказывается, у них нет. Заказали пасту, у третьего официанта, которую так и не принесли вообще. Зато принесли 2 порции мяса, хотя заказали одну. И за это обслуживание они берут 20 процентов. А менеджер доказывала, что это мы виноваты. Довели мою супругу до горючих слёз. Совсем не умеют работать с клиентами. Обходите сей образчик самодовольной некомпетентности третьей стороной. Таких негативных эмоций, стресса и нервного срыва я никому не пожелаю.
To'liq o'qing
🍪
Biz cookies dan foydalanamiz batafsilroq