............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Qidiruv
O'tish yo'li
Do'stlar
Gid
Saqlab qolish
Noto'g'ri manzil
Harakatlanish
Panaram`s
Restoran
2.7
18 baholar
Panarams - почувствуйте эмоции на вкус!
Reklama
Забронировать столик
Aloqalar
Info
Sharhlar
11
Narxlar
Surat
38
2.7
18 baholar
Filial
Barcha filiallar
Javoblar bilan
Barcha
Ijobiy
Salbiy
РР
Рахим Р
2 sharhlar
Хорошо
Foydali
0
Panaram`s, ресторан
21 May 2025, rasmiy javob
Уважаемый Рахим, Благодарим вас за высокую оценку! Будем рады приветствовать вас вновь! С наилучшими пожеланиями, Команда Panarams
ES
Erkebulan Serikbaev
3 sharhlar
Good evening! I would like to share my feedback about my recent experience at this hotel, as I believe such situations are unacceptable. I specifically registered here to express my opinion. From January 2nd to 3rd, I stayed at this hotel and was extremely disappointed. Firstly, the behavior of the staff left a lot to be desired. The waitstaff were not only unfriendly but, as I noticed, engaged in dishonest practices by inflating bills. The administrator, instead of resolving issues, behaved inappropriately, which creates the impression of an organized scheme to deceive tourists. Additionally, during the night, I witnessed another guest complaining about a similar issue: items he had not ordered, including alcoholic beverages, were added to his bill. Such behavior is absolutely unacceptable. I would like to receive an explanation and reassurance that such situations will not occur in the future. The impression left by your hotel is far from positive, although I initially expected a much higher standard of service. I hope the management takes this feedback seriously and addresses these issues.
To'liq o'qing
Foydali
0
RM
Rina M
3 sharhlar
Администратор и хостес вели себя крайне непрофессионально. При переписке никто не сообщил о присутствии депозита, а также обязательной оплате только наличными. При уточнении данного вопроса у администратора, никак не отреагировали, просто показывая пост в Инстаграме месячной давности с другими ценами, на который никто не ссылался ранее в диалоге. Ещё ни разу не сталкивались с таким пренебрежительным отношением к клиентам и такому невежливому отношению, не рекомендую идти в это место, лучше выбирайте другое.
To'liq o'qing
Foydali
1
Pavel Miroshnichenko
3 sharhlar
Смотрят на внешний вид,если не понравится то не пустят,ну и не надо,как будто других мест мало.............!
Foydali
0
Р
Руслан
10 sharhlar
5 из 5. Очень все вкусно и красиво. Музыка хорошая, блюда вкусные, сервис лучший. Не знаю, мб после комментов ниже улучшились, но понравилось все. Отдельное спасибо официанту Фархату, очень чуткий профессионал своего дела
To'liq o'qing
Foydali
0
БЗ
Был Здесь
9 sharhlar
Поблагодарите бармена Умара. Коктейли шикарные, алкоголь не жалеет и все на совесть. Даже когда кухня закрылась организовал еду
Foydali
1
Lizza Protas
19 sharhlar
Позорище. Обед во время конференции, обед комплексный, и на наш стол просто не подали чай. Соседнему столу принесли, а нам не принесли. Вот такое гостеприимство.
To'liq o'qing
Foydali
0
AD
Aleksandr Dubrovskiy
2 sharhlar
Очень отвратительное обслуживание. Ждали официанта полчаса, - они все дружно игнорировали, делая вид что чем-то заняты. Потом принесли нам 1 меню на шесть человек. Заказ сразу принимать не стал, убежал. Еле как у другого официанта заказ сделали, - он ничего не записал, убежал заикаясь. Заказали пиво, супы, и 1 порцию мяса. Через полчаса таки принесли пиво. Ещё через полчаса официант соизволил сказать, что супов, оказывается, у них нет. Заказали пасту, у третьего официанта, которую так и не принесли вообще. Зато принесли 2 порции мяса, хотя заказали одну. И за это обслуживание они берут 20 процентов. А менеджер доказывала, что это мы виноваты. Довели мою супругу до горючих слёз. Совсем не умеют работать с клиентами. Обходите сей образчик самодовольной некомпетентности третьей стороной. Таких негативных эмоций, стресса и нервного срыва я никому не пожелаю.
To'liq o'qing
Foydali
0
Анастасия Белоусова
18 sharhlar
Такой униженной я себя в жизни не ощущала. Официанты ни в грош не ставят своих клиентов, они не принесли мне ничего, кроме алкоголя, хотя я заказывала два блюда. Мы их окликали и напоминали не меньше шести раз. И после этого они ещё взяли с нас целых 20% за "коммуникации" вместо положенных 10, проигнорировав наше замечание, что ни обслуживания, ни коммуникации как таковых не было. Еду, которую другим людям все же принесли, принесли через полтора часа. Худших впечатлений о Ташкенте у иностранца просто быть не может.
To'liq o'qing
Foydali
0
Никита Ковалев
14 sharhlar
Ужасное обслуживание, официанты совсем не знают меню, не могут ничего объяснить, забывают и путают заказы, три часа просидели с пустыми тарелками, отвратительное обслуживание и отношение. Даже стакан воды умудрились не принести. Горячего мы не дождались. Ирония в том, что в счете приписали 20% за обслуживание!!!))) АЛЁ, какое обслуживание??? Заведение полный отстой, не рекомендую, смело идите в другое место.
To'liq o'qing
Foydali
0
АЮ
Асель Юсупова
12 sharhlar
Музыка,звук,артисты,топ -10 из 10,интерьер на 3 из 5.Еда-вкусно, но порции очень маленькие,цена не соответствует подаче. Повторно не пришла бы. Персонал кто как,кто-то любезен и отзывчив,кому-то вообще по барабану. Ещё раз бы не пошла.
To'liq o'qing
Foydali
2
Litsenziya shartnomasi
,
maxfiylik siyosati
Uz
Qayta aloqa
Tashkilot qo'shish
Biznesga kirish
Reklama
2GIS API
2GIS ma'lumotlari
Qayta aloqa
Litsenziya shartnomasi
Maxfiylik siyosati
Bosib chiqarish
🍪
Biz cookies dan foydalanamiz
batafsilroq