............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Qidiruv
O'tish yo'li
Do'stlar
Gid
Saqlab qolish
Noto'g'ri manzil
Harakatlanish
bi1
Supermarket
1
2 baholar
MChJ New retail
Aloqalar
Info
Sharhlar
1
Narxlar
Surat
14
1
2 baholar
Filial
Barcha filiallar
Javoblar bilan
Barcha
Ijobiy
Salbiy
ЛР
Луиза Рахимова
1 sharh
Сегодня 21.10.2025 около 18:00, мы с мамой посетили ваш магазин по адресу Чиланзар 16 квартал, метро Чиланзар. В торговом зале столкнулись с неприятной ситуацией. А именно, я хотела пройти в отдел со сладостями, как вдруг девушка сотрудник находящаяся там, крикнула мне, что она только что помыла полы. Я понимаю, что чистота зала важна для магазина, но что по её мнению, чтобы мне пройти в нужный отдел, я должна перелететь?Я приняла решение покинуть магазин, поскольку продолжить закупку мне было крайне не приятно. Но инцидент на этом не закончился, когда моя мама хотела покинуть магазин вслед за мной, эта девушка закрывала рот моей маме. Как вы считаете приемлемо ли для сотрудника хамить клиентам, а тем более человеку в разы старше? Я испытала шок и очень расстроена этой ситуацией, поскольку очень любила ваш магазин. К сожалению, этот инцидент полностью испортил впечатление от посещения магазина. Жду обратной связи и информации о принятых мерах. Клиенты посещают магазин в поисках товара, а не испорченного настроения.
To'liq o'qing
Foydali
0
Litsenziya shartnomasi
,
maxfiylik siyosati
Uz
Qayta aloqa
Tashkilot qo'shish
Biznesga kirish
Reklama
2GIS API
2GIS ma'lumotlari
Qayta aloqa
Litsenziya shartnomasi
Maxfiylik siyosati
Bosib chiqarish
🍪
Biz cookies dan foydalanamiz
batafsilroq