............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Krokus Park Resort 

Dam olish zonasi
3.9
11 baholar
MChJ Platinum biznes
3.9
11 baholar
Екатерина Пискакис20 sharhlar
обслуживание хорошее, по приезду к вам сразу прикрепляют человека, он же официант, можете писать ему в тг или звонить всё вам будет👍 есть обслуживание номеров, на территории есть аниматоры которые развлекают детишек (мяч в бассейне, игры, оригами около детской, просмотр фильмов ночью, если ребенку чтото захочется-может сказать, и будет ему детское счастье) еда вкусная, выбор средне по количеству по стоимости чуть выше среднего, завтраки включены в стоимость, за остальное надо башлять😊 ресторан работает с 8 и до ночи и это удобно👌 горячие блюда типа Альфредо (как по мне макароны с фаршем) ужасны, сырные палочки в кляре хороши, утренний шведский стол прекрасен, но манку ребенок не заценил🫣 вид из окна на Чарвак из полулюкса замечательный. особенно в 5 утра, птички и сверчки поют, катеров на озере нет, все спят-идеально!🤩 территория имеет два бассена, один около бара и стоянки, второй около здания, ресторана, там же делают массаж, сауна и пинг-понг. гулять особо долго не получится, нету кругового кольца, пошли в сторону коттеджей-так же обратно, детский уголок хороший, горка с шариками, домик, для детей по старше там тоже есть горки и всякие лазающие штуки. для машин стоянка не крытая, машина под солнцем целый день. минус две звезды за ситуацию видимо с вип клиентами! для них был включены подсветка (фото где бассейн горит фонарями красный/ зеленый) и за то что кто-то из сотрудников ПНУЛ кота со словами «пшить» чтобы поставить стол для этих же вип клиентов. чих этого вип клиента слышал наверно весь Чарвак, а и да, этим вип клиентам кот абсолютно не мешал. как дать покушать так жадно и скупо, а как прогнать кота для вип клиента то это правильно…
To'liq o'qing
Дмитрий Шаповалов2 sharhlar
Amal Abdullaev3 sharhlar
Не думал что когда-нибудь буду писать о Крокусе в негативном ключе, но только так, могу заставить и мотивировать в прошлом любимое место для отдыха поднимать качество своего сервиса. Ребята точно поработали над расширением и привлечением в этом году, открыв новый отельчик и ресторан на территории, но совсем забыли про удержание клиентов. Потому что приехав сюда в этом году с 2-5 января мы в первый же день были недовольны сервисом. Во-первых, половина обслуживающего персонала аутстафф, то есть их наняли только на пару недели на загруженный период - они ничего не знают и ни бе ни ме по-русски. Во-вторых, на территории 2 ресторана мы по привычке договорились пойти на ужин в старый ресторан, где как оказалось, никакой новогодней программы не было. И мы сидели-слушали как в соседнем ребята отжигают. Персонал даже не предупредил об этом. В-третьих, в этом самом ресторане сидело двое мужчин, как оказалось, хозяева заведения и жарили мясо прям за столом без вытяжки и мы нюхали их дым. В-четвертых, на следующее утро мы пошли на завтра. Я пропущу тот факт, что мы ждали дефолтный завтрак около 40-ка минут. Я заказал обычный растворимый кофе раза три. Угадайте что? Мне его так и не принесли)) В общем, ребята, работайте над своим сервисом, пропускной способностью и удержанием клиентов, а не просто привлечением. С Уважением, Амаль Абдуллаев (заплативший $1,250 за такие два дня)
To'liq o'qing
KP
Krokus Park Resort, зона отдыха
30 Yanvar 2023, rasmiy javob
Благодарим за обратную связь. Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства. Мы обязательно…
Юля Бахарева10 sharhlar
KP
Krokus Park Resort, зона отдыха
30 Yanvar 2023, rasmiy javob
Благодарим за отзыв и будем рады видеть Вас снова.
ЧО
Честный Отзыв8 sharhlar
Наш опыт в этой зоне отдыха в выходные дни: 1. Нас встретили непонятные пацаны, в кепках очках, в разной уличной одежде, не вызывающие доверия (Оказалось это ресепшен и официанты) 2. Нам прикрепили личного официанта который как якорь держался за нас, и постоянно беспокоил своим присутствием 3. В ресторане отказались нас обслуживать так как мы не позвонили нашему официанту 4. В ресторане нет 80% блюд что нарисовано 5. В ресторане сухой хлеб… 6. Услуги принудительного официанта который обращается к Вам со словами «братан» «уважаемый» стоят +20% к сумме чека 7. Заказ ужина нужно делать за 2 часа, сделали за 5 часов. В итоге все равно Оказалось что лосося нет. У них было 5 часов чтобы съездить купить. Но они этого не сделали и поставили перед фактом начала ужина. 8. Номер «полу люкс» это 1 комнатка, спальная кровать находится в 70 см от входной картонной двери. (Шум ужасный в коридоре) 9. Телевизор, кондиционер работают с перерывами, стульчак унитаза сломан. 10. Музыка ночью долбила в уши до 12 ночи, после гости расходились с криками, смехом и шумом еще +1 час 11. Завтрак с 7:30, мы пришли в 8:45, ничего не готово . Столы пустые. Официанты зевают. Все выглядят как с соседнего двора, мало кто знает русский. Одеты по уличному. 12. Завтрак на выбор 3 сета (шведского стола нет) Все 3 сета с мясом. Так что Веганы мимо. 13. Заказали сеты, принесли на пустые незасервированые столы, 2 порции каши. Хлеб, чай, и все остальное ждали. Пока каша остывала. 14. Узнали в конце что чай/кофе, хлеб являются платными +20% услуга официанта. 15. Пошли в баню, ждали админа бани 15 минут. Предбанник выглядит как чулан (там складируют сломанную мебель) Оказалось что баня стоит 500 тысяч за час/два одинаково. Мы забронировали через час. Нам подтвердили бронь. Через 20 минут нам сообщили что бронь отменяется, так как забронировано за другими. 16. Бардак, официанты работают в диссонанс с кухней 17. Любой твой шаг, обходится в дополнительный расход с ужасным сервисом Больше не вернусь.
To'liq o'qing
KP
Krokus Park Resort, зона отдыха
30 Yanvar 2023, rasmiy javob
Благодарим за обратную связь. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и качества обслуживания…
🍪
Biz cookies dan foydalanamiz batafsilroq