............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Brasserie Minor 

Kafe
3.9
105 baholar
3.9
105 baholar
Salamat Uaisov8 sharhlar
Time82 sharhlar
AM
Asss M5 sharhlar
К сожалению, наш визит в этот ресторан оставил крайне негативные впечатления. Ниже перечислю основные причины, по которым мы остались недовольны: 1. Крайне долгое ожидание блюд. Некоторые позиции мы ждали больше часа. Например, мясное ассорти Brasserie нам принесли только спустя 60 минут — это абсурд для заведения подобного формата. 2. Неудобная работа с меню. Меню у нас забирали, а когда мы повторно просили, приносили его только через 15–20 минут, что значительно усложняло процесс заказа. 3. Несоответствие заказанного напитка. Мы заказали алкогольный мохито, но в нём не было ни капли алкоголя. Это ощущалось как откровенное введение в заблуждение. 4. Медленное и несогласованное обслуживание. Официанты реагировали крайне медленно, создавалось впечатление, что их не хватает. Воду нам принесли только после 4–5 напоминаний и спустя полчаса, при этом без льда как мы просили — хотя это не требует времени на приготовление. 5. Тёплое пиво. Подача пива в таком виде — неуважение к гостям. Сделать напиток холодным не составляет труда. 6. Некорректное поведение администратора. Девушка-администратор встречала и рассаживала гостей, при этом, как показалось, отношение зависело от внешнего вида гостей. Улыбки и приветливости мы так и не увидели. 7. Ошибки в чеке и некорректный расчёт. В счёт были включены лишние блюда, в частности пивная тарелка за 150 тыс., которую мы не заказывали. Официант признал, что пробил её за другой столик. Когда мы подошли к кассиру пересчитать, он, услышав между собой озвученную нами сумму, просто пробил её, даже не пересчитав реально — и с карты списали больше, чем положено. Хорошо, что мы проверили и добились возврата, но сам факт крайне неприятен. Вывод: сервис оказался медленным и неорганизованным, напитки — некачественными, а поведение персонала — непрофессиональным и порой грубым. Впечатление испорчено полностью, и, к сожалению, рекомендовать этот ресторан мы не можем.
To'liq o'qing
YN
Yevgeniya Nurmukhamedova22 sharhlar
Отвратительное место. Не знаю, кто пишет положительные отзывы. Зашли поужинать. Хорошо, вечер пятницы, я понимаю, много народа. Но: 1. При встрече гостей ни официанты, ни хостесс вас не поприветствуют. 2. Ладно, в зале курят сигареты, кальян, iqos, концепт заведения такой. Но рядом с нашим столом стоял стеллаж с ароматизатором воздуха и он вонял химией так, что голова просто раскалывалась. Вкуса и аромата еды просто невозможно почувствовать. Хотя, может, это и к лучшему. 3. Заказали роллы, принесли через минут 30, не наш заказ. Второе блюдо (что то там из говядины) было холодным и на вкус как картон. 4. Официанты от шума не слышат заказ и вместо того, чтобы подойти ближе, он делает так: "А?". И ты должен орать свой заказ. 5. Это, конечно, был апогей, пошла на кассу оплачивать заказ. Менеджер берет мою карту, вставляет в терминал и такой: "пароль?". После моей паузы и вопроса : вы серьёзно? Передал мне терминал. Карта при этом бесконтактной оплаты. В общем. Хорошо, что рядом есть приличные заведения, типа Поля.
To'liq o'qing
Никита Коврижных2 sharhlar
Аля Я3 sharhlar
Negoro Sies8 sharhlar
Farrukh Abdujabborov47 sharhlar
Пришли, спросили на счет фреш соков, сказали что нету. Через время вижу как сам один из официантов ходит пьет фреш сок. Позже вижу что сзади клиент сидит пьет фреш. Окей… Заказали еду. Принесли. Пиалушка одна была грязной…Сказали - заменили. Кульминация: В конце выясняется что система в которой они пробивают заказы - не работает так как один слесарей разорвал подачу питания тока к их POS системе. По итогу не работают терминалы. На предложение перекинуть средства через платежную систему - не согласился официант. По итогу мы остались с вариантом что одним из нас пришлось подняться в офис (благо оно рядом) и вынести наличные. Кстати предложение официанта интересное конечно было ) пойти к банкомату снять деньги с карты - вернуться и оплатить ) При просчете он пользовался калькулятором на телефоне который несколько раз сбивался со счета ) 💩💩💩
To'liq o'qing
🍪
Biz cookies dan foydalanamiz batafsilroq