............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Qidiruv
O'tish yo'li
Do'stlar
Gid
Saqlab qolish
Noto'g'ri manzil
Harakatlanish
Uzum market
Tovarlarni tarqatish nuqtasi
3.2
15 baholar
Aloqalar
Info
Sharhlar
9
Narxlar
Surat
2
3.2
15 baholar
Filial
Barcha filiallar
Javoblar bilan
Barcha
Ijobiy
Salbiy
ау
ася усманова
18 sharhlar
Постоянно закрыт пвз, пришла несколько дней назад, вечером ,стоят админ и МФУ обсуждают что-то. Я все понимаю поздоровалась, они все дальше стоят, я стою минуту тут МФУ открыл дверь и с недовольным лицом сел принимать заказ,начал мне предлагать открыть лимит ( я понимаю что это плюс пвз и окладу в целом и нужно открывать всем лимиты, но почему это выглядит сколь некорректно и навязчиво) после проверки и оплаты не попрощался хотя я всегда прощаюсь первая! Все мои знакомые которые посещают этот пвз, могут это подтвердить что никогда сотрудники первые не прощаются. Очень изменился сервис, увы не в лучшую сторону, не ожидала такого отношения ещё и от мфу
To'liq o'qing
Foydali
0
AR
Adna Rkhmtlyvna
1 sharh
Всё нормально мне нравится больше всего
Foydali
0
GT
Ghost TownAr
1 sharh
Не отдали полностью, товар порошок. Ну вот уставшая была, и не отдали порошок за 89.000 тайд, и теперь каждый раз все буду проверять, а вообще продавец если выдает, и не видел, и если устали то смысл работы..
To'liq o'qing
Foydali
0
МЖ
Матлуба Жабборова
1 sharh
Да полненькая девушка с черными волосами меня тоже раздражала каждый раз. Я даже месяц 2 не стало пользоваться услугой Uzum. Слава богу сейчас парни очень приветливые, ответственные.
To'liq o'qing
Foydali
0
Алёна Рыжова
1 sharh
Здравствуйте. На пункте выдачи Чиланзар 17 квартал с относительно недавнего времени работает администратор Камила (информация согласно бейджа). При получении товара, она постоянно выражает недовольство клиентам, не смотря на то, что применяет часто слова "спасибо", "пожалуйста" и тд. В ее голосе заметна раздражённость и нежелание обслуживать клиентов. Стали выдумываться странные правила. Сегодня она в наигранно вежливой форме сделала замечание моему супругу, ожидавшего очереди на оплату. Замечание выражалось в неправильно им занятой позиции. Также она делала замечания другому сотруднику на пункте выдачи (вероятно новичку) в присутствии клиентов, что выглядило достаточно неприятно, как для него так и для окружающих. Ранее на данном пункте работал молодой человек с кудрявыми волосами, который являлся эталоном в customer service, никогда никаких проблем с ним не возникало. Мы высоко ценим сервис вашей компании, но вынуждены сменить пункт выдачи, несмотря на то, что он для нас является географически удобным. Надеюсь на объективные меры. С уважением.
To'liq o'qing
Foydali
2
NB
Nina Binkovskaya
2 sharhlar
Отличное обслуживание!Русский парень очень вежливый,кажется с кудрявый головой!Очень приятно приходить к такому человеку,побольше было бы таких!
Foydali
0
GT
G T
12 sharhlar
Ребята в пункте выдаче обслуживают отлично. Товар был доставлен быстро, но гель пролился из-за повреждения на крышке. Неаккуратное обращение с товаром.
To'liq o'qing
Foydali
0
АУ
Анастасия Усманова
1 sharh
пожалуйста смените кассира, была девушка с черными волосами, полненькая, ужасное обращение с клиентами, мало того что очередь не соблюдает, мне пришлось ждать около 10 минут хотя я пришла раньше, пропускала всех кроме меня, личная неприязнь? ничего не объясняет язвит, дошла моя " очередь" с глазами на выкат отсканировала, раньше не спрашивали штрих код, только номер, я этого не знала что изменилось, так она начала будто я подругой разговаривать, парни два были без формы в черных майках молодцы вежливые, а у этой никакого воспитания нет рабочей субординации ни с коллегами ни с клиентами, было не приятно слушать как она "шутит над ними" мальчики на побегушках, САМОЕ ВАЖНОЕ мне не дали пакет, дала самый маленький и с издёвкой,и сказала своим слугам чтоб помогли упоковать, УЗУМ я разочарована!!! больше ни на нагой, я была лучшего мнения, будто она лучше всех, очень не приятно 🤮🤬🤬🤬 бейжда не было
To'liq o'qing
Foydali
3
Карен Агаджанов
9 sharhlar
Обслуживание огонь
Foydali
0
Litsenziya shartnomasi
,
maxfiylik siyosati
Uz
Qayta aloqa
Tashkilot qo'shish
Biznesga kirish
Reklama
2GIS API
2GIS ma'lumotlari
Qayta aloqa
Litsenziya shartnomasi
Maxfiylik siyosati
Bosib chiqarish
🍪
Biz cookies dan foydalanamiz
batafsilroq