............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Qidiruv
O'tish yo'li
Do'stlar
Gid
Saqlab qolish
Noto'g'ri manzil
Harakatlanish
Inter nation
O`quv markazi
2.8
11 baholar
Aloqalar
Info
Sharhlar
5
Narxlar
Surat
2
2.8
11 baholar
Filial
Barcha filiallar
Javoblar bilan
Barcha
Ijobiy
Salbiy
Алина Кашаева
8 sharhlar
Клиентоориентированность нулевая! Абсолютно не гибкие! Изначально меня определили в самую нулевую группу, при том что у меня уже был разговорны. Я согласилась (повторенье мать ученье) и повторяла я с алфавита. Да было скучно и долго. Группа была возрастная и поэтому обучение было исключительно online. И в этом есть плюс! Все взрослые, осознанные и все пришли по своему запросу, а не потому что родители пригнали. Группа была узбекоязычная и на 3е занятие мы только смогли перестроится и учитель вел урок на 2х язык 👌 Да я пропускала домашки, но посещала уроки и в конце недели закрывала хвосты. Далее я попадаю в блоклист и меня блокируется доступ. После 4 созвонов с менеджерами мне предлагаю начать обучение заново! С нуля! Меня конечно это не устроила. Я предполагал дать мне 1-2 дня что бы я закрыла хвосты и вернулась к группе, но администрация стояла на своем! Да есть своя система, есть приложение, хороший учитель. НО! Уважаемая администрация, вы теряете клиента из за своей не гибкости! И на будущее, как я предлагала менеджерам, общайтесь с учителями! и советуйтесь с ними о потенциале и возможностях студентов, прежде чем идти на «принцип» и терять клиентов
To'liq o'qing
Foydali
0
Yy
Yuliya yu
2 sharhlar
Изначально мой запрос звучал так: «Мне нужен преподаватель, который преподает исключительно на русском языке». На протяжении двух месяцев я ждала, пока откроется группа. Оператор звонил мне почти каждый день, напоминал о занятиях, и несколько раз я уточняла, точно ли обучение будет на русском языке. Он уверенно отвечал: «У вас будет преподаватель, который не преподает на узбекском языке». Спустя два месяца ожидания (у них нет бесплатных пробных уроков) я пришла на занятие, предварительно оплатив месяц обучения картой. Занятия должны были начаться в 02:00, но в 02:13 преподавателя не было. Вместо него зашел администратор, начал спрашивать имена и тянуть время. В итоге стало ясно, что половина группы не знает русского языка. Я была в полном шоке, ведь мне обещали русскоязычную группу. Я вышла из кабинета и подошла к администратору — сначала к мужчине. Сказала ему: «На протяжении двух месяцев ваш оператор звонил мне и уверял, что группа будет исключительно русскоязычной. Я трижды уточняла этот момент». Он посмотрел на меня с недоумением и ответил: «У нас не бывает полностью русскоязычных групп». Я снова повторила, что мне прямо сказали обратное. Его реакция была, мягко говоря, безразличной. Затем подошла другая администратор. Я объяснила ситуацию, но она мне не поверила. Тогда я предложила ей прослушать записи разговоров. После долгого поиска она нашла нужный диалог и услышала, что оператор действительно пообещал мне русскоязычную группу. После этого она извинилась и предложила… один бесплатный урок, добавив, что многие отсеиваются после первого занятия. Но даже если кто-то уйдет, в группу могут добавить новых людей, и проблема останется. В конце мне сказали, что вернут оплату наличными, хотя я оплачивала картой. Клиентоориентированность — ниже нуля.
To'liq o'qing
Foydali
1
S
Shnzytar
2 sharhlar
Отличный центр! Мистер Мартез и Мистер Фахридин лучшие учителя
Foydali
0
Акмаль Алимбаев
15 sharhlar
Хорошее место Мистер Сухроб отличный учитель с чувством юмора
Foydali
0
BY
Bobur Yusupov
1 sharh
Manga mos guruh topish uchun 2 ta dars bekor ketdi , admistratsiya hodimi mani pre intermidiate guruhiga qoshmoqchi boldi test 92 ball to'plasam ham , juda noadatiy xolat bu degani bilgan narsa yana organishmi lekin ustozlar upper intermidiate deyishdi 2 kun har xil guruhlarga kirib ko'rdim , man 2 kun ovora qilishdi , va bu o'quv markaziga boshqa qaytib bormaslikga qaror qildim
To'liq o'qing
Foydali
0
Litsenziya shartnomasi
,
maxfiylik siyosati
Uz
Qayta aloqa
Tashkilot qo'shish
Biznesga kirish
Reklama
2GIS API
2GIS ma'lumotlari
Qayta aloqa
Litsenziya shartnomasi
Maxfiylik siyosati
Bosib chiqarish
🍪
Biz cookies dan foydalanamiz
batafsilroq