............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Humo Hotel 

Mehmonxona
3.5
56 baholar
MChJ Yahyo
3.5
56 baholar
Мирхамид Миркаримов8 sharhlar
SF
Shukrona Fozilova1 sharh
19.09.2025 я сделал(а) бронирование через Booking.com в Humo Hotel на 2 ночи. В 09:49 я получил(а) подтверждение по электронной почте в формате PDF о том, что бронирование успешно подтверждено. Позднее, в 19:28, когда я позвонил(а) в отель, чтобы уточнить локацию (так как планировал(а) приехать вместе с моими гостями), администратор сообщил, что мой забронированный номер был отдан другим клиентам. Для меня это стало шоком, так как никакого уведомления об отмене или изменении брони я не получал(а) ни от отеля, ни от Booking.com. Когда я задал(а) вопрос о причине, администратор несколько раз грубо бросал трубку. На 4-й раз он ответил, но разговаривал агрессивно, сказав примерно следующее: «У вас вообще нет нормального бронирования. Услуга соответствует вашим деньгам. Не нравится — у меня есть другие клиенты». После этого он снова повесил трубку, отказавшись предложить какое-либо решение или альтернативу. Такое поведение абсолютно неприемлемо. Отель не только не предоставил подтверждённый номер, но и позволил себе крайне непрофессиональное и неуважительное обращение.
To'liq o'qing
иса исатаев15 sharhlar
БА
Бахытжан Айтенов4 sharhlar
Бойтуман Турсунбоев6 sharhlar
Акерке Боранбаева42 sharhlar
Аскар Арынов12 sharhlar
🍪
Biz cookies dan foydalanamiz batafsilroq