............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Skins360 Detailing 

Deteyling-markaz
3.1
3 baholar
3.1
3 baholar
АФ
Андрей Федин2 sharhlar
АК
Анастасия Кусова2 sharhlar
Вчера посетили данное место. Так как ранее нам понравилось, как помыли машину. Небольшая предыстория . Машина Traker только с салона ( 28 декарбря была куплена) За рулем девочка ( не первый год за рулем) Каждый вечер надевает на машину спец. Тент для защиты также от царапин котов ,пыли итд Утром едет в офис , где также имеется крытая заправка . По итогу приехал на данную мойку , машина была пыльная снаружи и внутри Царапин , птичьего помета и тд не имела. Оставили машину на 1,5 часа. В 20:21 Вернулись и обнаружили что машину немного дальше мойки отогнали, Проверили ее на чистоту и обратили внимание на пятна , которые были на капоте . Нас начали уверять , что это птичьи помет. Что царапины на машины также были , потому что и в салоне есть такие . Извините ка пожалуйста , а мы ранее тогда куда смотрели? Вы что считаете , что мы слепые блондинки 😡начали нас убеждать и т.д Мы не споря оплатили некачественную мойку -200.000 Претензия была только к царапинам и пятнам которые нанесли химикатами ( скорее всего) Самое отношение отвратительное Решили прояснить и запросили камеры ( небольшой отрывок , который показывает в каком состоянии заехала машина) и прояснить уже наконец , кто блондинки , а кто просто произвела не качественную мойку и испортили машину. Нам отказали , разговаривали с давлением . Дали понять что нам н код ваших проблем и видео мы вам не отправим . Приезжайте и смотрите . Менеджера который так разговаривал с нами зовут Камрон . Принимайте меры или вынуждены будем обратиться в защиту прав потребителей . Так же для тех , кто приезжает . Совет не уходите по магазинам. В этой мойке один раз помоют шикарно , а на второй раз могут и. Испортить машину без чувство стыда и желании решить проблему с клиентоориентированностью 🥵ужасный сервис ужасный подход к клиентам , делать де**ов и клиентов главная стратегия . Чтобы не нести ответственность и даже доказать свою правоту не захотели . Зато банки с удовольствием взяли. Чтобы не говорил ваш сотрудник , посмотрите в камеру уважаемые руководители данной мойки🤯
To'liq o'qing
🍪
Biz cookies dan foydalanamiz batafsilroq