............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Dil Toj 

Mehmonxona
3.2
5 baholar
3.2
5 baholar
ГА
Гузал Азисханова3 sharhlar
Я остановилась в одном из отелей Ташкента и хочу отметить ряд серьёзных недостатков в обслуживании и условиях проживания. 1. Хранение багажа. При раннем прибытии я оставила багаж в отеле. На ресепшене сообщили, что услуга оплачивается отдельно, хотя в других отелях это всегда было бесплатно. Позже администратор сказал, что платить не нужно, но сама ситуация была неприятной. 2. Проблемы при заселении. После возвращения вечером (около 17:30) я столкнулась с тем, что ключи от моего номера были перепутаны. Персонал признал ошибку и обещал устранить её, но мер своевременно не предпринял. Когда я вернулась после ужина, ситуация повторилась снова: дверь не открывалась. В итоге мне пришлось ждать около 6–7 минут, прежде чем мне открыли номер. 3. Качество номера. Комната оказалась очень маленькой (площадь в описании на Booking.com не указывалась), больше напоминающей хостел. При входе в номер я обнаружила, что он был неубран: на полу грязь, а из шкафа исходил неприятный запах. В ванной комнате отсутствовала раковина, а слив был засорён — вода не уходила. 4. Уборка и оснащение. За три дня проживания уборка в номере не проводилась ни разу. Полотенца не менялись. В номере отсутствовали халат и фен, хотя это является базовым оснащением большинства отелей. 5. Завтрак. На сайте было указано, что завтрак предоставляется в формате «шведский стол». На деле же предлагался ограниченный набор: яйцо, хлеб (2 кусочка), сосиски, сыр и блины. Это не соответствует заявленному формату и фотографиям. 6. Wi-Fi. В отеле 4 этажа, и для каждого этажа предусмотрена отдельная сеть Wi-Fi. Однако персонал меня об этом не предупредил. В первый день я фактически осталась без интернета, так как подключалась к неверной сети, и даже не могла вызвать такси. 7. Соотношение цена/качество. За три ночи проживания я заплатила более 70 долларов за одного человека . Однако качество услуг и уровень сервиса абсолютно не соответствовали заявленной стоимости.
To'liq o'qing
ЮТ
Юлдузхан Тулжанова1 sharh
🍪
Biz cookies dan foydalanamiz batafsilroq