............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Anhor 

Гостиница
3.6
23 baholar
ReklamaООО Яндекс.Вертикали ИНН 7704340327
3.5
23 baholar
АС
Анастасия Семионова3 sharhlar
подтверждаю последний отзыв! подробнее: Хотелось бы поделиться крайне неприятным опытом, который перечеркивает все понятия о сервисе и надежности. Заблаговременно забронировала номер в отеле Anhor через портал Booking.com. Приехала в отель глубокой ночью, в 22:50, после изматывающей дороги, в предвкуствии отдыха. Каково же было мое удивление, когда на ресепшене мне заявили, что они «вчера расторгли договор с Booking.com», так как их не устраивают цены портала. Вместо приветствия и заселения мне было предложено одно: «Платите больше, если хотите разместиться». На мою просьбу показать официальное уведомление от Booking.com или хотя бы от их менеджера, последовал грубый ответ: «Это менеджер, а не я отправлял». Любые попытки апеллировать к логике и факту состоявшейся сделки разбивались о стену безразличия. Ультиматум был прост: «Платите больше или идите». В результате, мы были вынуждены покинуть отель и ночью, уставшие, искать себе другое жилье. Бронирование до сих пор висит в системе со статусом, грозящим штрафом. Надеюсь только на адекватную реакцию службы поддержки Booking.com. Отель Anhor демонстрирует полную недобросовестность. Они не считают нужным ни выполнять свои обязательства, ни уважать своих гостей. Будьте осторожны, ваше бронирование здесь ничего не значит.
To'liq o'qing
УА
Ущиповская Анастасия5 sharhlar
Мы заселились сегодня ночью. Номера чистые вопросов нет. Помогли с чемоданом поднять на 3 этаж. Спросили во сколько завтрак. С 8-10. Пришли на завтрак в 9.30 так приехали в 4 утра. Девиз этой гостиницы кто успел тот и съел съедобнное. Кстати гостиница не такая уж дешовая. Нас возмутил ответ администратора на вопрос могут ли принести яичницу и сыр на что он ответил сейчас 9.40 и завтрак закончился ничего нет. Колбасу есть не возможно как и сосиски качество продуктов ужасное.Все холодное. На просьбы посетителей чтобы пополнили съедобное они не реагировали и говорили что все закончилось. Ребята за соседнем столом взяли хлеб и дыню. Дыню кстати принесли по нашей просьбе. Маленькие дети клювали эти сосиски. Безобразие и отношение и качество. На фото видно что нормальная еда отсутствует . Директор данного отеля я заплатила за завтрак но его мне не предоставили. Прошу разобраться в данном вопросе. Я не ожидала такого от Узбекистана. Где в ресторан вообще не дорого сходить. Но тут подавать такое ещё и с таким видом что их заставляют. Лучше вообще не предлагать завтраки чтобы не позориться.
To'liq o'qing
🍪
Biz cookies dan foydalanamiz batafsilroq