............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Qidiruv
O'tish yo'li
Do'stlar
Gid
Saqlab qolish
Noto'g'ri manzil
Harakatlanish
Prospekt Yangi O'zbekiston
Ko'cha
Toshkent
3
2 baholar
Info
Sharhlar
2
Surat
2
3
2 baholar
Barcha
Ijobiy
Salbiy
Сергей Гладышев
606 sharhlar
Ещё через пару километров Паркентская пересекается со скоростной трассой. Та её часть, что уходит налево, в сторону центра, была совсем недавно пробита сквозь бывший ТАПОиЧ - Ташкентское авиапроизводственное объединение имени Чкалова, один из главных авиазаводов Советского Союза, основанный в 1928 году в подмосковных Химках и в 1942 эвакуированный сюда. Самыми известными его изделиями были тяжёлые транспортные самолёты Ан-22 "Антей" и Ил-76, последних он построил чуть меньше тысячи. В независимом Узбекистане завод очень медленно и мучительно умирает: последний самолёт был построен здесь в конце 1990-х, тогда же завод начал клепать мелкие бытовые предметы типа дверных замков, в 2012 году и вовсе перестал быть авиазаводом, официально превратившись в Ташкентский механический завод (при этом, по узбекскому обыкновению, был уничтожен небольшой авиамузей и стела с макетом Ил-76 у входа). Заводская территория изрядно сжалась, в одном из корпусов открылся ТЦ "Авиатор", но всё-таки какая-то жизнь ещё теплится - с новой дороги видны гигантские цеха действующей площадки, на которой налаживают какое-то своё производство "Узбекистанские железные дороги".
To'liq o'qing
Foydali
0
Марк Дигай
10 sharhlar
Очень удивляет то, как можно было сделать дорогу без пешеходных переходов. Напротив остановок их нет, напротив парка " янги Узбекистан" нет, нету даже напротив университета. Бедные студенты которые едут с города на автобусе перебегают на свой страх и риск. Зато перекрываете её по любому поводу и без повода. Чего ждёте? Пока кого нибудь фура убьёт?? Какие же все таки дегенераты это проектировали, если там такой плотный трафик, можно сделать надземный переход, выйдет по любому дешевле чем человеческая жизнь.
To'liq o'qing
Foydali
3
Litsenziya shartnomasi
,
maxfiylik siyosati
Uz
Qayta aloqa
Tashkilot qo'shish
Biznesga kirish
Reklama
2GIS API
2GIS ma'lumotlari
Qayta aloqa
Litsenziya shartnomasi
Maxfiylik siyosati
Bosib chiqarish
🍪
Biz cookies dan foydalanamiz
batafsilroq